Мадс Остберг и его штурман Йонас Андерссон лидировали половину соревнования в Швеции, а потом уступили пилоту Ford Микко Хирвонену, хоть и не намного – всего на 6,5 секунд.
С тех пор 23-летний пилот команды M-Sport Stobart Ford Rally Team начал пользоваться популярностью у СМИ в своей стране. Однако он смог найти время, чтобы отпраздновать свой первый финиш в тройке лидеров на чемпионате мирового уровня.
Понедельник 14 февраля: «Мы немного отпраздновали в Карлстаде в воскресенье вечером, но в понедельник мы праздновали в Норвегии. У нас было много интервью на радио, телевидении и в газетах».
Вторник 15 февраля: «Снова интервью. Мне это и раньше нравилось, но в этот раз это было нечто особенное».
Среда 16 февраля: «Я приболел, и весь день провалялся в постели».
Четверг 17 февраля: «Еще один день в постели. Я все еще чувствовал себя нехорошо, но, если честно, мне понравилось ничего не делать, потому что я два дня был ужасно занят».
Пятница 18 февраля: «К пятнице мне стало лучше, и слава Богу, потому что мне нужно было сняться в передаче на норвежском телевидении вечером».
Суббота 19 февраля: «Наконец-то, выходные. Хотя делать особо нечего. Мои друзья устроили для меня вечеринку-сюрприз. Мы отлично повеселились».
Воскресенье 20 февраля: «Еду в аэропорт в Лиссабоне, чтобы отправиться на тест в Мексику. Это будет мой первый раз на гравии в этом автомобиле, так что для меня это очень важно. Если все пойдет по плану, мы улетим домой в четверг, чтобы начать готовиться к ралли в Норвегии уже в пятницу. Довольно плотное расписание, потому что мы хотим попрактиковаться как можно больше. Но если все получится, мы вернемся домой, поучаствуем в ралли и полетим в Мексику в воскресенье».
Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже