Главной изюминкой дневной субботней секции были ночные допы. Ехать в кромешной тьме это серьезное испытание, но, как ни странно, обошлось без серьезных ошибок со стороны гонщиков.
А вот техника серьезно подвела. Снова досталось гонщику команды М-Спорт Крейгу Брину. Ирландец был вынужден прекратить борьбу из-за поломки двигателя на 14-ом спецучастке. Аналогичные проблемы возникли и у его одноклубника Адриена Фурмо, который встал на 15-ом спецучастке. Адриену все-таки удалось реанимировать мотор и доковылять до финиша, но потерял более 4-х минут и опустился с 7-ой на 15-ую позицию абсолюта. В итоге, лучшим представителем М-Спорт является Гас Гринсмит, который поднялся на 6-ое место. В отличии от ралли Монте-Карло, здесь, в Швеции. британская команда выглядит крайне невзрачно... Будем надеяться, что к следующей гонке британцы смогут решить свои проблемы.
Не повезло и гонщику Хёндэ Оливеру Сольбергу. На заключительном спецучастке дня шведо-норвежец столкунлся с техническими неполадками своего автомобиля и потерял полторы минуты, опустившись на 7-ео место.
Тойота продолжает доминировать в гонке. Элфин Эванс выиграл 12-ый спецучасток и вплотную приблизился к Калле Рованпере, однако, затем Калле контратаковал и отметился лучшими временами на 14-ом и 15-ом допе. Это позволило финну оторваться от своего британца на 8 секунд и уйти на перерыв в качестве лидера гонки.
А вот Эсапекке Лаппи немного не повезло. Финн уступил 3-ю позицию абсолюта гонщику Хёндэ Тьерри Невиллю.
«Я сделал так много ошибок - признался Лаппи на финише. - Я старался ехать на пределе своих возможностей, но всё становится плохо, когда я пытаюсь прибавить. На 14-ом спецучастке я задел сугроб и это меня замедлило».
Стоит порадоваться за Такамото Кацуту. Японец постепенно поднялся уже на 5-ую строчку общего зачета. Еще пара сходов в стане лидеров и Тако доберется до подиума!
Во втором дивизионе всё без изменений. Андреас Миккельсен продолжает лидировать в гонке и, даже, увеличил свой отрыв от Вейби до 11-ти секунд. Третью строчку по-прежнему занимает Николай Грязин.
Поз. | Пилот | Машина | Отст. |
---|---|---|---|
1 | Калле Рованпера | Toyota | 1:45.26,7 |
2 | Элфин Эванс | Toyota | +8,3 |
3 | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +21,7 |
4 | Эсапекка Лаппи | Toyota | +25,9 |
5 | Такамото Кацута | Toyota | +1.44,8 |
6 | Гус Гринсмит | Ford | +2.48,1 |
7 | Оливер Сольберг | Hyundai | +5.19,9 |
8 | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +5.33,5 |
9 | Оле Кристиан Вейби | Skoda | +5.44,4 |
10 | Николай Грязин | Skoda | +6.04,1 |
Автор:Дмитрий Лунин |