Логин: Пароль:

Ралли Акрополис 2021 (WRC)


09 - 12 сентября 2021 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Ипр (Бельгия) 2021 (WRC)

подробнее здесь

Subaru показала новый WRX: он построен не на базе Импрезы
13 сентябрь 2021, 11:09

Subaru представила новое поколение спортседана WRX. Формально это вторая генерация Subaru WRX, но с учетом Impreza WRX — уже шестая. Причем если в прошлом WRX от имени Impreza отказались лишь номинально, то отныне у них действительно нет практически ничего общего: WRX построен на базе SGP (Subaru Global Platform), который уже использован для Subaru Levorg.

 

В сравнении с прошлым WRX инженерам удалось повысить жесткость кузова на кручение на 28% и жесткость точек крепления подвески на 75%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится напрямую к кузову, а не подрамнику. Плюс к этому снижен центр тяжести. Передние крылья сделаны из алюминия, что позволило облегчить их на 2,3 кг.

 

Subaru WRX вырос в размерах: длина увеличена с 4595 до 4669 мм, колесная база — с 2650 до 2672 мм. Спереди до средней стойки крыши WRX по деталям кузова унифицирован с универсалом Levorg. Задние двери, крылья, крышка багажника и бампер у седана уникальные.

Новый WRX укомплектован 2,4-литровым бензиновым мотором FA24. Он развивает 275 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Прибавка относительно прежнего 2,0-литрового двигателя кажется ничтожной (у того было 268 л.с. и 350 Нм), но зато на пик тяги он выходит при 2000 оборотов в минуту, в то время как «старому» приходилось раскручиваться до 2400.

 

Симметричный полный привод Subaru оснащен системой активной векторизации тяги и передает мощность на дорогу через шестиступенчатую механическую коробку передач или обновленную версию вариатора, который можно переключать вручную с помощью подрулевых рычажков и восьми виртуальных передач. Скорость перехода на следующую передачу выросла на 30%.

В качестве опции впервые предложена адаптивная подвеска. Водитель может выбирать между режимами Comfort, Normal и Sport. Колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов.

 

Внутри WRX получил 11,6-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату предлагается 11 динамиков Harman Kardon. Комплекс безопасности Subaru EyeSight, следящий за препятствиями, входит в базовое оснащение.

В США продажи Subaru WRX начнутся в 2022 году. Цены пока не названы.

 

Кстати, теперь появление 275-сильной версии ожидается и у Levorg. Пока универсал второй генерации (VN), который выпускается с 2020-го, продается в Японии только с 1,8-литровым турбомотором мощностью 177 л.с.

Седан WRX прошлого поколения еще продается в России по цене от 3 459 000 рублей.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Subaru-WRX-85371.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал




ВНИМАНИЕ!
Для удобства создан телеграмм чат , где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан телеграмм канал

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Михаил Романов | 24 сентябрь 2021, 11:48

    Собственно говоря, из имени WRX слово импреза ушло достаточно давно, сейчас просто поменяли платформу. Но не в этом соль. А соль в том, что машина получилась достойная. И поклонники субаровской врыксы опять имеют, к чему стремиться. Даже мне, вечному поклоннику форестеров, эта врыкса пришлась по душе.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*