Секция из двух спецучастков, Cala Flumini (14,06 км) и Sassari – Argentiera (6,89 км), двойной проезд по ней, общая боевая дистанция 41,90 км – такой была программа финального дня Rally Italia Sardegna. Вроде бы совсем немного, большинству участников достаточно просто доехать и зафиксировать текущие результаты… Но такая небольшая дистанция все равно не гарантирует отсутствия приключений и неприятностей – первым в этом убедился Такамото Кацута (Toyota Yaris WRC), который перевернулся на СУ14. Даже удивительно, как два экипажа Toyota Gazoo Racing умудрились собрать такую коллекцию переворотов и вылетов с трассы на Сардинии – в течение трех суток по два таких инцидента было у Калле Ровенпери (на шейкдауне в четверг, затем в субботу) и Такамото Кацуты (в пятницу и воскресенье)… Наверное, спокойнее всех чувствовали себя в финале Даниэль Сордо и Элфин Эванс – испанец лидирует с солидным отрывом, валлиец обосновался на четвертой позиции (особенно после того, как Теему Сунинен сегодня утром внезапно проиграл Элфину почти полминуты). Сейчас самое главное для Сордо и Эванса – не переусердствовать в своем спокойствии…
В центре внимания по-прежнему остается ожесточенное сражение за второе место между Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвиллем – на этой паре сейчас «завязано» очень многое. Во-первых, от того, в каком порядке доедет до финиша эта пара дуэлянтов, зависит итог командного противостояния – пока что Toyota Gazoo Racing явно теряет свое лидерство в Кубке производителей, но каким будет ее итоговое отставание? Во-вторых, в случае финиша на второй позиции Ожье не только сумеет сохранить дистанцию в общем зачете WRC от Нёвилля и Тянака, но и окажет ценную услугу своему одноклубнику Эвансу… Эта франко-бельгийская дуэль никому не давала расслабиться – Себастьян с Тьерри стремительно обменялись выигранными спецучастками (два на счету у Ожье, один у Нёвилля), причем с минимальными отрывами. Теперь, перед финальным Power Stage, их разделяют всего лишь 1,7 секунды – все еще в пользу француза, который за 35 км сумел увеличить свой отрыв от бельгийца на 0,1 секунды! Заодно выяснилось, что у Даниэля Сордо спокойной жизни не будет – испанец, кажется, был слишком спокоен и его преимущество стремительно тает (утром было 27,4 с, сейчас стало 9,2 с)!
1. | 6 |
Sordo Dani - del Barrio C. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:36:45.3 | 88.8 | |
2. | 17 |
Ogier S. - Ingrassia J. Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:36:54.5 | +9.2 +9.2 |
88.7 0.04 |
3. | 11 |
Neuville T. - Gilsoul N. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:36:56.2 | +10.9 +1.7 |
88.7 0.05 |
4. | 33 |
Evans Elfyn - Martin Scott Toyota Yaris WRC |
RC1 M |
2:37:48.8 | +1:03.5 +52.6 |
88.2 0.27 |
5. | 3 |
Suninen Teemu - Lehtinen J. Ford Fiesta WRC |
RC1 M |
2:38:18.6 | +1:33.3 +29.8 |
87.9 0.40 |
6. | 8 |
Tänak Ott - Järveoja M. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:39:19.3 | +2:34.0 +1:00.7 |
87.4 0.66 |
7. | 7 |
Loubet P. - Landais V. Hyundai i20 Coupe WRC |
RC1 M |
2:41:22.3 | +4:37.0 +2:03.0 |
86.2 1.19 |
8. | 30 |
Huttunen Jari - Lukka Mikko Hyundai i20 R5 |
RC2 | 2:44:59.9 | +8:14.6 +3:37.6 |
84.3 2.13 |
9. | 31 |
Kajetanowicz K. - Szczepaniak M. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 2:46:11.4 | +9:26.1 +1:11.5 |
83.7 2.44 |
10. | 23 |
Tidemand Pontus - Barth P. Škoda Fabia Rally2 evo |
RC2 | 2:46:42.3 | +9:57.0 +30.9 |
83.5 2.57 |
Автор:сторонние ресурсы |