Гонщик британской команды M-Sport Элфин Эванс, получивший в июле травму на ралли Эстонии, пропустит немецкий этап чемпионата мира по ралли.
Британец почти восстановился после травмы, но врачи опасаются, что выступление на твердом асфальтовом покрытии ралли Германии снова усугубит ситуацию. Глава раллийной команды M-Sport WRT Ричард Милленер признал, что это большая потеря для всей команды.
Ричард Миллинер: «Для нас это большое разочарование, что приходится использовать гонщика такого высокого уровня на скамейке запасных, но нам приходится считаться с тем, что говорят медики.
Его спина еще не до конца восстановилась, а все мы прекрасно понимаем, что в Германии очень сильная нагрузка на позвоночник из-за участков с большими компрессионными нагрузками, а в сухую погоду особенно сильны G-перегрузки. Мы не хотим навредить Элфину еще сильнее. Сначала он должен полностью восстановиться, а потом автомобиль будет полностью в его распоряжении."
Сам Элфин Эванс признал, что расстроен из-за всей этой ситуацией, так как вынужден терять ценные очки чемпионата.
Элфин Эванс: «Я очень разочарован, что пропускаю гонки, так как мне остро необходимы очки в личном зачете чемпионата, но я должен полностью восстановиться. Конечно очень заманчиво вернуться за руль, но реальность такова, что мне необходимо больше времени, чтобы вернуться в строй.
Мы со Скотом (Мартином – штурманом) имели очень хорошее начало сезона, поэтому я делаю все, что в моих силах для ускорения восстановления и продолжения того, что мы сделали в первой половине года.»
Учитывая все обстоятельства, было принято решение заменить Элфина Эванса на Гаса Гринсмита, который уже подменял британца за рулем заводского Ford Fiesta WRC на ралли Финляндии 2019, которое было его вторым стартом за рулем автомобиля категории WRC. Та гонка прошла для Гаса не очень удачно - британец был самым медленным из представителей высшей категории, а в последний день гонки и вовсе врезался в дерево и сошел с дистанции. Ралли Германии станет для Гринсмита новым испытанием, так как это будет его первое асфальтовое ралли в WRC.
Автор:Дмитрий Лунин |