Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Гонщик Hyundai Тьерри Невилль объяснил причину своего неуверенного выступления на ралли Сардинии 2019
24 июнь 2019, 14:48

 

Гонщик команды Hyundai Motorsport Тьерри Невилль рассказал, что его не очень уверенное выступление на ралли Италии (Сардинии) 2019 года связано с тем, что предгоночные тесты проводились в других условиях нежели те, которые в итоге оказались во время гонки.

 Претендент на чемпионский титул WRC Тьерри Невилль на протяжении практически всего уик-энда  ралли Италии боролся с настройками своего автомобиля и лишь к концу гонки смог показать высокую скорость, одержав победу на Power Stage. Однако, в итоге, он финишировал лишь 6-ым, проиграв своему напарнику по команде Дани Сордо более 2-х минут.

 

В первые два дня гонки Тьерри делал не самый удачный выбор шин, из-за чего был медленнее своих основных конкурентов. Также ему пришлось по ходу дистанции подбирать наиболее оптимальные настройки подвески, чтобы получить необходимую скорость и оптимальный уровень сцепления с дорогой.

 

Дело в том, что логистика перевозки раллийных автомобилей между 7-ым этапом WRC ралли Португалии и 8-ым этапом в Италии вынудила команды чемпионата мира провести подготовительные тесты к ралли Италии еще до старта ралли Португалии.  Соответственно те настройки, которые он подобрал во время тестов абсолютно не подошли во время гонки в Сардинии.

«Я выбыл из борьбы за победу в этом ралли, - объяснил Невилль. – Для нас это была очень сложная гонка. Мне постоянно казалось, что я сделал неправильный выбор покрышек. Автомобиль имел плохое сцепление с дорогой, поэтому управлять им было крайне сложно..

«Также у нас возникли проблемы с дифференциалом, которые мы никак не могли полностью устранить, но я старался подобрать оптимальные настройки, чтобы автомобиль лучше чувствовался. К концу гонки мы смогли немного исправить ситуацию. Конечно, мы не на 100 процентов решили проблемы со сцеплением с дорогой и стабильностью машины, но, мне кажется, мы достигли определенного прогресса.

 

Во время предгоночных тестов Тьерри Невилль так и не смог воспользоваться жестким составом покрышек Мишлен, которые оказались наиболее оптимальным вариантом во время ралли Италии.

«Дело в том, что во время подготовки к ралли Италии мы проводили тесты в дождливую погоду, поэтому настройки машины оказались слишком мягкими для тех условий, которые в итоге были в Сардини, - продолжил Невилль. - Мы провели тесты не перед ралли Сардинии, а перед ралли Португалии и, возможно, это стало нашей ошибкой. Во время тестов температура была совершенно другой, нежели во время гонки. Разница составила около 12 градусов Цельсия. Да и дорожные условия оказались другими.»

 

Руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо подтвердил, что тесты в рамках подготовки к ралли Италии оказались не самыми удачными. Однако он отметил, что у команды не было другого выбора.

Андреа Адамо: «Вы можете допустить ошибку, когда у вас есть какая-то альтернатив, шанс что-то выбрать. В нашем случае у нас не было возможности провести тесты между Ралли Португалии и Италии, поэтому мы провели их перед португальским этапом. Учитывая такие обстоятельства, приходится просто выжимать все возможное из сложившейся ситуации.»



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*