Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Яри-Матти Латвала одержал 3-ю победу на ралли Финляндии
2 август 2015, 14:04

Яри-Матти Латвала одержал 3-ю победу на ралли Финляндии

Яри-Матти Латвала с успехом защитил честь родной страны, не дав французу Себастьяну Ожье одержать победу на финской земле. В этот уик-энд Яри-Матти провел блестящую гонку. Он захватил лидерство на 8-ом спецучастке ралли и больше уже никому не дал себя обойти, обеспечив себе 3-ю победу на ралли Финляндии в карьере. Приятной «вишенькой» этой победы стали 2 дополнительных балла за 2-ое место на Power Stage.

Латвала:"Это была фантастическая победа. Я действительно очень хорошо ехал на протяжении всего уик-энда. Особенно в субботу - в тот день я показал лучшее вождение за всю свою карьеру. После Польши я все три недели собирался с мыслями для этой гонки. Мои шансы на чемпионство утеряны, но я знал, что если я смогу победить в Финляндии, то это поможет мне. Это потрясающее чувство"

Себастьян Ожье пытался сломить сопротивление финна, однако досадная ошибка на СУ 16 разрушила все его планы. На том спецучастке француз налетел на камень и, подумав что проколол колесо, сбросил темп, после чего борьба за победу фактически закончилась. Однако он не упустил возможности набрать максимальные 3 очка за 1-ое место на Power Stage. Собственно Себу не о чем горевать. В целом он остался удовлетворен своим 2-ым местом, которое позволяет ему упрочить свое лидерство в чемпионате: если перед гонкой он опережал занимающего 2-ое места Андреаса Миккельсена на 78 очков, то теперь преимущество Себастьяна над новым потенциальным серебряным призером – Яри-Матти Латвалой – составляет 89 очков.

Ожье:"У нас была фантастическая борьба с Яри-Матти, да и весь уик-энд был потрясающим. "

Гонщик Citroen WRT Мэдс Остберг уедет из Финляндии со смешанными чувствами. С одной стороны он отметился крайне низкой скоростью для гонщика заводской команды и, в отличие от своего напарника Криса Мика, не выиграл ни одного спецучастка. Лучшим результатом норвежца пара 3-их времен. Однако Остбергу удалось все-таки довести свой автомобиль до финиша гонки и подняться на подиум, в то время как Крис разбил машину и довольствовался лишь 1-им очком за 3-е место на Power Stage.

Остберг:"Я получил удовольствие от этого ралли. Фантастический уик-энд. Я очень рад быть в борьбе!

Лидер Hyundai Motorsport Тьерри Невилль продемонстрировал еще менее впечатляющее выступление, чем Мэдс Остберг и финишировал на 4-ом месте. А ведь в далеком 2013 году он занял 2-ое место в Финляндии. Впрочем, это было на Ford Fiesta RS WRC и в составе другой команды. Если учитывать все его проблемы с новым Hyundai i20 WRC, то 4-ое место вполне приемлемый результат для бельгийца. Тем более что его напарник Дани Сордо и вовсе не попал в зачетную 10-ку из-за ошибки на 15-ом спецучастке.

Невилль:"У нас были проблемы в начале гонки, так что нашему экипажу пришлось серьезно поработать, чтобы починить машину. Мы не надеялись показать результат лучше, чем 4-ое место. Это хороший результат для команды для борьбы в зачете производителей. Я не могу быть доволен этим ралли, но мы заняли хорошее место"

Немало проблем с машиной испытали и представитель M-Sport Отт Тянак, замкнувший 5-ку сильнейших ралли Финляндии. С 5-ого по 10-ое СУ ему даже пришлось ехать с подвеской, держащейся буквально «на соплях» – он закрепил её гаечным ключом.

Яри-Матти Латвала одержал 3-ю победу на ралли Финляндии

 

Юхо Ханнинен хоть и финн, который хорошо знает специфику местных трасс, но он не выступал в гонках с прошлогоднего ралли Великобритании. Так что его 6-ое место вполне приемлемый результат в условиях отсутствия гоночной практики.

Для Мартина Прокопа его 7-ое место стало приятным результатом после череды сходов и аварий, которые преследовали чеха на на 3-х предыдущих гонках.

Естественно с большой улыбкой уедет финн Эсапекка Лаппи, который на родной земле одержал победу в зачете WRC 2, а также поднялся на 8-ое место абсолюта за рулем Skoda Fabia R5. Более того! Теперь Эсапекка возглавил личный зачет WRC 2. На его счету 70 очков против 67-ми у попавшего в аварию Яри Кетомаа. При этом Кетомаа провел в этом сезоне уже 6 гонок (в зачет идут 7 гонок), а Эсапекка всего 4. Неплохо выступил и одноклубник Лаппи по команде Skoda Motorsport Понтус Тидеманд. Швед занял 2-ое место в WRC 2 и 9-ое в генеральной классификации гонки. Попутно он вышел на 3-ю позицию личного зачета чемпионата (61 очко).

4-ую позицию в гонке и 5-ое место в личном зачете WRC 2 занял Юрий Протасов (Ford Fiesta RRC). На счету украинца теперь 59 очков в 4-х гонках. К сожалению не смог добраться до финиша его соотечественник Валерий Горбань, попавший вчера в аварию.

Из Россиян можно выделить Сергея Ременника (Mitsubishi Lancer Evo X), который вошел в 5-ку сильнейших среди автомобилей группы N (13-ый в классе RC2, включающего автомобили R5, RRC и S2000). Его соотечественник Игорь Буланцев (Mitsubishi Lancer Evo X) стал 10-ым среди автомобилей группы N. А вот казанцу Радику Шаймиеву не повезло. Он сошел на 15-ом спецучастке из-за механических проблем на его Ford Fiesta R5.

К сожалению не смог доехать до финиша гонщик второго состава Volkswagen Motorsport Андреас Миккельсен, попавший в аварию на СУ5. Не смогли увидеть финишный флаг также Хэйден Паддон и Роберт Кубица, разбившие свои машины на СУ6 и   СУ18 соответственно (видео аварии Кубицы).

Положение в личном зачете после ралли Финляндии 2015

  1. Себастьян Ожье - 161+18+3=182
  2. Яри-Матти Латвала -  66+25+2=93
  3. Мэдс Остберг - 69+15=84
  4. Андреас Миккельсен - 83
  5. Тьерри Невилль -  58+12=70
  6. Крис Мик – 53+1=54
  7. Элфин Эванс - 53
  8. Хэйден Паддон - 44
  9. Отт Тянак - 40+10=50
  10. Дани Сордо - 39



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
6:16.1   135.3
2. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
6:16.5 +0.4
+0.4
135.1
0.03
3. flag
3
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
M
RC1
6:19.0 +2.9
+2.5
134.2
0.21
4. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
6:20.3 +4.2
+1.3
133.8
0.30
5. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
6:20.5 +4.4
+0.2
133.7
0.31
6. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
6:23.4 +7.3
+2.9
132.7
0.52
7. flag
15
Hänninen Juho - Tuominen Tomi
Ford Fiesta RS WRC
RC1 6:30.3 +14.2
+6.9
130.3
1.00
8. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
6:31.0 +14.9
+0.7
130.1
1.05
9. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
6:34.5 +18.4
+3.5
128.9
1.30
10. flag
42
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 6:35.0 +18.9
+0.5
128.8
1.34
11. flag
37
Bertelli Lorenzo - Granai Lorenzo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
6:39.6 +23.5
+4.6
127.3
1.66
12. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
6:42.5 +26.4
+2.9
126.4
1.87
13. flag
40
Tidemand Pontus - Axelsson Emil
Škoda Fabia R5
RC2 6:43.8 +27.7
+1.3
126.0
1.96
14. flag
39
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2 6:45.5 +29.4
+1.7
125.4
2.08
15. flag
32
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 RRC
RC2 6:46.2 +30.1
+0.7
125.2
2.13

Положение в общем зачете после спецучастка

        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:33:03.8   125.4
2. flag
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:33:17.5 +13.7
+13.7
125.3
0.04
3. flag
4
Ostberg Mads - Andersson Jonas
Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:34:40.6 +1:36.8
+1:23.1
124.1
0.30
4. flag
7
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:37:02.5 +3:58.7
+2:21.9
122.3
0.75
5. flag
6
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:37:33.1 +4:29.3
+30.6
121.9
0.84
6. flag
15
Hänninen Juho - Tuominen Tomi
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:37:48.1 +4:44.3
+15.0
121.7
0.89
7. flag
21
Prokop Martin - Tománek Jan
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:39:24.1 +6:20.3
+1:36.0
120.5
1.19
8. flag
42
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 2:40:15.0 +7:11.2
+50.9
119.8
1.35
9. flag
40
Tidemand Pontus - Axelsson Emil
Škoda Fabia R5
RC2 2:41:56.0 +8:52.2
+1:41.0
118.6
1.66
10. flag
37
Bertelli Lorenzo - Granai Lorenzo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:42:41.2 +9:37.4
+45.2
118.0
1.80
11. flag
8
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:43:21.6 +10:17.8
+40.4
117.5
1.93
12. flag
32
Lefebvre Stéphane - Prévot S.
Citroën DS3 RRC
RC2 2:43:46.5 +10:42.7
+24.9
117.2
2.01
13. flag
5
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:44:50.0
0:20
+11:46.2
+1:03.5
116.7
2.21
14. flag
39
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo
Ford Fiesta RRC
RC2 2:45:13.3 +12:09.5
+23.3
116.2
2.28
15. flag
74
Pedder Scott - Moscatt Dale
Ford Fiesta R5
RC2 2:47:00.6 +13:56.8
+1:47.3
115.0
2.62
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Олег | 2 август 2015, 14:18
    Лучше бы Ситроен взял Новикова. Ему всего 25 лет и за пару годиков смог бы набрать стабильности. У Мадса нет победного темпа, а Крис крашер знатный.
  2. СаБор | 2 август 2015, 14:45
    Цитата: Олег
    Лучше бы Ситроен взял Новикова. Ему всего 25 лет и за пару годиков смог бы набрать стабильности. У Мадса нет победного темпа, а Крис крашер знатный.

    новиков не лучше...
  3. Олег | 2 август 2015, 17:22
    Сабор
    Сколько лет Новикову и сколько Мику? Какой у них накат? Новикову можно дать еще пару лет покататься для опыта. Поработать над его психикой и мог бы получиться чемпион.
  4. Соколов Елисей | 3 август 2015, 10:43
    Что-то Элфин Эванс в последнее время совсем сдал...
  5. Latvala Fan | 3 август 2015, 16:57
    Судя по камерам онборд складывается впечатление: Латвала и Ожье просто летят, все остальные ползут как черепахи.
    Мое мнение, если с чемпионата убрать первых двух пилотов, то зрелищность ралли вырастет и вернется на уровень конца 90-х начала 2000-х.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*