Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Второй день бахи "Симбирский тракт 2023": Владимир Васильев - лидер в "Абсолюте", а Сергей Вязович - в грузовиках
24 сентябрь 2023, 11:54

В субботу 23 сентября прошел второй полноценный гоночный день бахи "Симбирский тракт 2023". Он включал в себя  два спецучастка и почти 400 гоночных километров. Участников ожидали закрученные дорожки, скорость, и непростая навигация. Преодолеть маршрут дня было непросто и не все экипажи успешно справились с поставленными задачами: летели ремни ГРМ, тормозные колодки перегревались, а шины взрывались. К тому же было достаточно пыльно, да и мало кто обошелся без технических проблем. 

 

День состоял из двух круговых спецучастков по 191 километру каждый, проложенных по Кузоватовскому и Тереньгульскому районам Ульяновской области. Гонку открыл экипаж Владимира Васильева и Олега Уперенко, и с первых километров уверенно направился в сторону финиша. Они бодро промчали спецучастки и показали хорошее время прохождения обоих СУ, пройдя дистанцию дня за 03:48:23. 

 

В категории грузовиков было интересно наблюдать противостояние белорусов и "Синей армады". На СУ2 лидер  команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович смог выбраться с 10 позиции,  которая досталась ему по жеребьевке, на вторую, а затем,   уверенно отбиваясь от атак "КАМАЗ-мастер", удержался на ней по итогам и СУ3. В результате пока он на первом месте среди грузовиков и второй в общем рейтинге. Белорусского гонщика плотным кольцом окружили экипажи "КАМАЗ-мастер" - они заняли  с третьего по шестое место общей турнирной таблицы и буквально "наступают на пятки". Всего чуть менее трех минут проигрывает Вязовичу Дмитрий Сотников, три с половиной минуты - Богдан Каримов. Антон Шибалов после двух дней позади лидера белорусской команды в семи минутах, а у Эдуарда Николаева чуть более  10 минут отставания от Сергея. Поэтому завтра будет непростая и очень ожесточенная схватка, где нет права на ошибку. Остальные экипажи "МАЗ-СПОРТавто" сильно провалились, технические трудности и проблемы с колесами вычеркнули их из первой десятки:  Алексей Вишневский  по итогам двух дней  - на 11 месте, а Виталий Мурылев - на 30-м. 

 

В категории мотовездеходов Т3 первое место по итогам двух дней у Анастасии Нифонтовой, которая смогла обойти конкурентов, и, несмотря на трудности и проблемы на СУ3, заняла седьмое место в общем рейтинге. У нее есть преимущество в минуту перед основным соперником Александром Мироненко и почти две минуты перед  Алексеем Черкесовым. Но отрыв столь незначителен, что завтра предстоит серьезная борьба за места на подиуме. Для Дмитрия Мордковича второй день не задался и он очень много проиграл - неправильно настроенная подвеска сыграла злую шутку на СУ2, а проблемы с ремнем ГРМ заставляли трижды терять время на замены. В результате всего 13 место в общем рейтинге по итогам двух дней, и проигрыш Владимиру Васильеву в "Абсолюте", который уже практически невозможно отыграть. 

 

В Рейд-спорте лидерство захватил экипаж Александра Семенова/Дмитрия Охотникова. Они уверенно прошли оба спецучастка, оставив Константину Иванову/Александру Горькову и сокомандникам GAZ Raid Sport Алексею Игнатову/Евгению Павлову лишь второе и третье места в классе.

 

В Т2 изначально сюрпризов не ожидалось. В дуэли экипажей Андрея Сушенцова/Александра Щанова и Антона Мельникова/Антона Николаева преимущество по итогам двух гоночных дней за командой S&A Racing. Третий претендент на подиум Андрей Динабург столкнулся с трудностями: у его автомобиля была проблема с тормозами и их Toyota Land Cruiser 80 вынесло с трассы, поэтому экипаж выбыл из борьбы за места, но завтра все же планирует выйти на старт. Такая неудача соперников позволила подняться на третье место  пилотам заводской команды УАЗ - Вадиму Новикову и Дмитрию Рыбину. 

 

В целом для участников чемпионата России день прошел неплохо, ни один экипаж не выбыл из борьбы, хотя жесткая и закрученная трасса доставила много проблем пилотам и технике, а пыль весь день серьезно мешала всем участникам гонки, осложняя видимость и заставляя делать ошибки и осторожничать. 

 

В "Холмах России" ситуация была сложнее, так как здесь на трассу, прилично раскатанную грузовиками, вышли еще моноприводные автомобили. Но обо всем по порядку.

Ситуация в Абсолютном зачете и в зачете Т3 в принципе  не изменилась для Дмитрия Мордковича - он пока лидирует и после двух дней имеет достаточно большой запас времени, отделяющий его от преследователей. На второй строчке "Абсолюта" по итогам двух этапов экипаж S&A Racing Андрея Сушенцова/Александра Щанова. Им были на руку технические неполадки, с которыми столкнулись Евгений Фрезоргер/Кирилл Шубин на третьем спецучастке, в результате чего омская команда откатилась на 8 место, Сушенцов на втором, а третье место в "Абсолюте" у Татьяны Сычевой/Александра Алексеева.  Поражение Фрезоргера на СУ3 сделало рокировку в классе мотовездеходов Т3, так как  благодаря этому случаю у Сычевой все шансы попробовать удержаться на втором месте в категории, оставив омичу только бронзу.  

 

В зачете  "Национальный" особых неожиданностей не было, хотя борьба за места была не менее интересной. Если первое место уверенно удерживали "уазовцы" Вадим Новиков/Дмитрий Рыбин, то Виктор Толстов,  который был вторым после СУ2, получил временной штраф за пропуск контрольных точек на СУ3. Это откинуло его на четвертое место, а на второе смогли подняться белорусы - Андрей Кощенко/Светлана Цыганкова. Стабильно и уверенно финишировавший Никита Юрковский  на третьем месте в зачете. 

 

В зачете Рейд-спорт - первое место за  экипажем S&A Racing Андрея Сушенцова/Александра Щанова, второе у симферопольской команды Арсена Демерджи/Михаила Ульешова, а на третьем - Дмитрий Аверин/Виталий Проненко, выступающие за заводскую команду "УАЗ". 

 

В зачете моноприводных автомобилей Рейд-спорт моно все участники добрались до финиша. И тройка лидеров по итогам двух дней выглядит так: первый - Михаил Желонкин на "восьмерке", второй - Марат Абдуллин на VF GOLF, а третий - экипаж Дмитрия и Сергея Переверзевых  также на  "восьмерке. 

 

Завтра решающий день и финальные 200 километров линейного участка в новой для участников локации  Сурском и Карсунском районах Ульяновской области. Посмотрим как развернется борьба и удастся ли справится с непростой трассой, нервами, и победить не только соперников, но и самого себя. 


Владимир Васильев (VRT): «В принципе, дорожки такие же как в прошлом году, но сама конфигурация трассы интереснее. Сделали более закрученную гонку, меньше прямиков, по холмам... Неплохая быстрая дорога. Обогнали машин пять, техника вроде отлично». 

Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер): «Сегодня большую часть дня ехал первым среди грузовиков. Первую половину сегодняшней гонки ехали перед Эдуардом Николаевым, он нас пропустил. Старались отработать точно СУ2, а на СУ 3 картина поменялась, поняли, что все раскатали. С навигацией было намного легче, поэтому старались набрать свой темп и попасть во все повороты. Был немного временной запас и ехали аккуратно. Завтра еще целый день и будем готовиться. А так довольны. Слава Богу шины выдержали и все хорошо, запас остался, но наверное все же сменим на завтрашний гоночный день». 

Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер): «По итогам дня не знаю как мы выступили, но все напряженно. Если учесть, что последние соревновательный опыт у меня был на Дакаре 2022 года, почти два года назад. Темпы выросли, и трасса такая, что все едут плотно, заставила сегодня попотеть, да  и погода соответствующая. Мы обогнали две машины, немного мешала пыль, и когда догоняешь багги, упираешься в них и километров по 100 едешь в этой пыли в надежде обогнать где-то дальше. С навигацией не скажу, что были проблемы, но для штурмана было непросто: найти правильные дорожки на высоких скоростях...У нас с шинами все в порядке, но на трассе было много ошметок колес...». 

Богдан Каримов (КАМАЗ-мастер): «Мы довольны сегодняшним результатом, было два одинаковых  кольцевых спецучастка по 200 километров. Первый круг очень мешала пыль. Мы со старта уперлись в нее и ехали нервничали. Видимость была не больше 50 метров, поэтому местами ошибались, влетали в ямы, но финишировали, все хорошо. Во второй круг пыли было поменьше, может появился ветер и он нам помог. Трасса очень рабочая, скоростная и местами очень узкая: деревья, много бугров, ям и промоин. Рабочий спецучасток, и в целом мы довольны. Постоянно нажимая на газ и тормоз у нас немного перегрелись колодки... ». 

Алексей Вишневский (МАЗ-СПОРТавто): «Ну за второй спецучасток у нас было две замены колеса, а на третьем пришлось немного сбавить темп после того как взорвалось заднее колесо. У нас пока проблема с задними колесами и тормозами, пока ничего не можем сделать. По планам на завтра... Я так провалился назад, что вряд ли что-то еще светит, но мы будем стараться отыгрываться».

Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто): «Ну на СУ2 у нас были проблемы с шинами, но нам удалось выиграть. СУ3 проехали тоже без проблем, единственное очень долго нас держала машина Т3, которая стартовала перед Богданом Каримовым и 30  километров они отвечали на Сантинель, но не пропускали нас вперед. И нам это, конечно, не понравилось, ведь у нас борьба в классе грузовиков, а так поступать не спортивно». 

Дмитрий Мордкович (TEAM MARIA OPARINA): «День прошел отвратительно: у нас трижды рвались ремни, на первом круге  неправильно была настроена подвеска, потому как на тестах  были ровные дороги, а там такое...Машина подскакивала, как мячик!  И там у нас ничего не получалось. Между стартами подстроили подвеску, и прошли спецучасток гораздо лучше».

Иван Безденежных (TEAM MARIA OPARINA): «У нас не было проблем с пилотированием и с навигацией, но была позиция, которая неточно на наш взгляд прописана с точки зрения организаторов. И там было две параллельные дороги: старая и новая, и по той, по которой уехали мы, там проигрывалось время. Было несколько поворотов, которые были круче, чем указаны в дорожной книге...Я в роуд-буке сделал пометки по поводу этих позиций и мы уже с учетом их поехали быстрее и не делали ошибок. А с ремнями... Ну они у нас лопаются: на первом допе один, и на втором на 20-м километре запахло ремнем, проверили  - вроде все нормально, но через два километра он лопнул. Поменяли, ну где то потеряли в первый раз минуты две, и потом еще минуты четыре».

Андрей Каргинов (КАМАЗ-мастер):: «Сложный день. На первом круге проехали 200 километров и поняли, что предстоит еще один такой же круг, попытались прибавить. На СУ2 у нас были проблемы: взорвалось колесо, меняли долго, были еще небольшие вопросы по технике, поэтому второй круг старались прибавить, и думаю проехали его чисто. Сложный день. Сейчас с машиной все в порядке, только на бивуаке будут плановые работы по регламенту. На завтра стратегия всегда одна: бороться и отыгрывать время. Это ралли-рейды и мы не сдаемся до последнего!» 

Александр Мироненко (TEAM MARIA OPARINA): «Какой-то тяжеловатый был день. Я давно не помню таких "долбежных" спецучастков, давно по ним не ездил. Но было интересно. Но такой своеобразный рабочий спецучасток был. Но больше, пожалуй я такой трассы не хочу (смеется). Техника все отлично. Опыт - сын ошибок трудных. Навигация отлично. Мы идем достаточно неплохо».

Андрей Новиков (G-FORGE Motorsport):«Не жарко, пыльно, отличная трасса, очень интересно. Такие ухабы, горы, подъемы, лес и поле...Все здорово и очень понравилось. Техника без проблем»

Анастасия Нифонтова(ПОДМОСКОВЬЕ): «Мы прокололи колесо, а когда заменили и уже трогались, наc обогнал Мироненко. Мы ему сигналили, а он нас не пропускал. Потом нас догнал Андрей Каргинов, он его пропустил, а нас опять держал. И мы не знаем что-за такая была тактика... В пыли мы чуть не допустили ошибку и не слетели с трассы, затем пролетели мимо одного поворота, пришлось возвращаться. В целом  были еще пару мелких технических проблем... ».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*