Легендарный победитель ралли Lancia Delta Integrale возвращается в качестве электромобиля, предоставленного французской гоночной командой GCK Motorsport и чемпионата мира по ралли-кроссу 2022 года.
В 2022 году Rallycross претерпевает некоторые серьезные изменения, в том числе массовое внедрение электрических трансмиссий. Каждая модель из 14 автомобилей будет использовать идентичные силовые агрегаты, состоящие из пары электродвигателей австрийской компании Kreisel, развивающей общую мощность 671 л.с.
Но стиль кузова и ливрея зависят от отдельных команд, и GCK выбрала мгновенно узнаваемую квадратную Дельту, которая выиграла шесть титулов WRC в период с 1987 по 1992 год, когда ралли группы A заменило группу B. Дело в том, что в свое время Дельта никогда не была такой популярной в ралли-кроссе.
Соревновательный автомобиль Lancia Delta Evo-e будет основан на дорожной модели GCK Exclusiv-e Delta Integrale, рестомоде, который заменяет оригинальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на электрический силовой агрегат мощностью на 197 л.с. GCK заявляет, что его дорожный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, но с более чем трехкратной производительностью его альтер-эго для ралли-кросса должно добраться до него менее чем за два.
Формат гонки идеально подходит для создания одного из самых захватывающих спортивных зрелищ с участием электромобилей. Гонщики выбрали Lancia Delta Integrale, потому что это автомобиль, о котором они мечтали. Фирма еще не подтвердила, кто будет управлять автомобилем в первом электрическом сезоне WRX.
![]() |
Автор:сторонние ресурсы |