Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Егор Санин: «Кумиров нет. Есть люди, пилотаж которых нравится, нравится их поведение в жизни.»
24 август 2019, 01:31

 Здравствуйте Егор, не хотелось бы отнимать у вас много времени (Егор был в пути - прим ред.), поэтому сразу перейдём к вопросам. Как оцениваете свои шансы в Эстеринге, подходит ли машина под условия трассы, если не учитывать фактор погоды, и другие условия, которые нельзя предвидеть?

«Я уже выступал в Эстеринге в 2016-м году, причём на такой же Renault Twingo, на которой выступаю и сейчас, и тогда мы были достаточно конкурентноспособны, помню, что у меня было второе место в финале. Поэтому, да, я считаю, что мы будем конкурентноспособны и сейчас, у нас есть тем практически на всех трассах, ну за исключением Барселоны, где мы проигрывали Audi достаточно сильно.»

Не расстроены ли результатами шведского этапа, что помешало проехать лучше?

«Я расстроен финалом, в целом этапом я доволен, потому что второе место в квалификации это хорошие очки, что касается финала, то там у нас были проблемы со стартом, которые преследуют нас ещё с начала сезона, так складывается, что на протяжении всего сезона у Audi старт лучше, чем у нас. В этом есть небольшая проблема, мы пытаемся её решить, проводим тесты, ищем пути решения, уже не немецком этапе мы увидим результат проделанной командой работы.»

Что можете сказать о серии СМП РСКГ? Как оцените уровень ваших соперников? Можно ли сказать, что у наших пилотов из данной серии есть шансы попасть в RX2 или Euro RX?

«РСКГ — сильный чемпионат, он с каждым годом прогрессирует, там достаточно сильные пилоты, а что касаемо попадания на Чемпионат Европы, или Мира по ралли-кроссу, на самом деле это зависит от желания, кто где хочет ездить, я честно говоря не знаю, но предпосылок к тому, что кто-то сейчас поедет «Европу» или «Мир» у меня сейчас нет.»

 Если не секрет, что можете сказать относительно своего будущего в ралли-кроссе? Может нам стоит ждать какой-либо "бомбы"?

«Честно говоря, мне всегда хочется ответить, что: «ребят, в следующем году я поеду в Supercar на «Мире»», но я пока не могу так сказать, к сожалению, потому что я не знаю, где мы будем выступать в следующем году, куда команда решит направить свои силы, поэтому на данный момент у меня нет как-либо информации.»

Вот уже прошла половина сезона World RX, и можете ли, как человек, приближенный к гонкам больше многих наших подписчиков (но не всех) дать объективную оценку, кто будет бороться за чемпионство, сможет ли побороться Тимур Тимерзянов, может быть, кто-то из тёмных лошадок включится во второй половине?

«Ну, я также как и все буду болеть за нашего соотечественника, члена нашей команды Тимура Тимерзянова, а касаемо лидеров и чемпионства, то за трофей я думаю будут бороться братья Хансены, и Андреас Баккеруд, если им (Cartel RX Monster Energy) удастся решить некоторые проблемы с надёжностью. Также очень быстр и Никлас Гронхольм, но из-за пропуска нескольких этапов я думаю он не сможет побороться за титул.»

 Все мы знаем, что в Ралли-кроссе, как и во многих видах автоспорта пилот даже в немолодые годы может ездить на уровне, и переходить из одного вида спорта в другой. Те же Сольберг или Аббринг это доказали. И вопрос собственно назревает сам собой, не думаете ли вы уже сейчас попробовать свои силы в других видах автогонок, или есть ли у вас в мечтах опробовать авто (или даже болид) другой серии?

«На самом деле я открыт для любых каких-либо предложений, в принципе, я люблю весь автоспорт в целом, и что касаемо других видов, то я уже пробовал свои силы в кольцевых гонках, ралли-кроссе, картинге, кроссев этом году — в ралли, мне осталось, только, наверное, в ралли-рейде проехать (смеётся), так что да, в принципе, я готов для любых предложений.»

Были ли мысли попробовать свои силы в этом году в World RX, как это сделали братья Пайле, Эрикссоны или Линнеманн, хотя бы на этапе в Латвии?

«Я всегда готов откликнуться на любое предложение из World RX, и мысли конечно же всегда есть, но их очень сложно материализовать, потому что нужен достаточно большой бюджет, и собрать его довольно тяжело. но если будет какое-либо предложение, то я с радостью его приму.»

 Какую гонку вы запомнили если не на всегда, то на данный момент очень хорошо?
Помните ли вы свою первую гонку, если это конечно не одна и та же?

«Ну, свою первую гонку я конечно же не помню, потому что мне было около 4-5-ти лет, а что касаемо запоминающейся гонки, то мне сейчас на мысль приходит гонка 2017-го года, это был финал РСКГ в «Национальном», я стартовал то-ли 16-м, то-ли 18-м, в общем откуда-то с конца, и мне удалось выиграть ту гонку, причём на последнем круге лишив чемпионства Глеба Кузнецова, и тем самым сам залетел в тройку личного зачёта, и тогда было очень много эмоций после не очень хорошей субботы, когда у нас был прокол. И вот мы сидим субботним вечером грустные, и мне кто-то говорит: «Если победишь, отдашь победную кепку?», ну я ответил, что если выиграю, отдам вообще без проблем (смеётся), ну и по итогу с радостью отдал эту кепку после подиума. А если говорить именно о ралли-кроссе, таких серьёзных comeback'ов не было, а ведь запоминаются не те гонки. которые закончились хорошо, и прошли по плану, а те, где произошёл какой-то выстрел.»

Есть ли у вас какие-то традиции или ритуалы, которые вы проводите перед гонкой, или перед тем, как сесть за руль?

«Я не знаю, можно ли назвать это традицией, но я всегда стараюсь сначала надевать правую перчатку, правый ботинок, правую штанину комбенезона, не знаю почему вот-так пошло, у меня нет какого-то суеверия, наверное просто потому, что я правша, а это как «встать не с той ноги» для меня, или что-то вроде такого.»

Узнают ли вас на улице, или пишут ли в соцсетях, может быть даже приглашали куда либо?

«Конечно, в основном пишут в соцсетях, поддерживают, стараюсь по возможности всем отвечать, но всё-таки мы не какие-то звёзды эстрады, чтобы нас узнавали на улице.»

 Среди тех, с кем вы начинали (а скорее всего начинали вы в картинге) есть ваши соперники в РСКГ или даже Euro RX?

«Я изначально начинал с кросса, и вот там со мной ездит Паша Третьяков, вот с ним мы начинали в своё время, из картинга в РСКГ по сути пришёл Ваня Чубаров, также в картинге ездили вместе с Вовой Атоевым, он сейчас, насколько я знаю, в SMP Racing. Так на вскидку больше никого, наверное, и не вспомню, сейчас я в основном общаюсь с теми, кто на год-два постарше меня.»

 Кто был вашем кумиром детства, и есть ли такой человек сейчас?

«Ну, кумиров уж нет, просто есть люди, у которых нравится стиль пилотирования, нравится как они себя в жизни ведут, но нет такого, чтобы прям «кумир».»

Следите ли за Ралли WRC и ERC, Формулой 1, WEC? Если да, то переживаете ли за наших русских ребят?

«Да, конечно, слежу, очень плотно слежу за WRC, тем более в WRC2 едет мой хороший друг Коля Грязин, мы с ним частенько общается, часто играем в симуляторы. В ERC конечно-же за Лукаса болею (Алексей Лукьянюк), мы с ним тоже недавно познакомились. Если же говорить про F1, то её я смотрю с детства, и конечно же переживаю за Даню Квята, как он едет, мы не очень хорошо с ним знакомы, но всё же.»

 А во время ваших заездов за вами следят ваши родственники, или может быть девушка. Как часто они посещают этапы, находясь на трибунах?

«Ну, отец ездит со мной почти всю карьеру, он мой представитель и одновременно споттер, но и у него не получается приехать на все этапы. А так, среди близких родственников, наверное никто не приезжает, но если кто-то из других городов, то конечно-же приезжают, смотрят.»

 Бывало ли такое, что вы ослушивались команду, и делали по-своему, к примеру, не ехали на петлю, хотя была договорённость, или не берегли шины?

«Да, бывало, но если говорить о joker'е, то у нас в команде есть правило, что последнее решение все равно принимает пилот, потому что как бы не было видно со стороны, все равно есть какие-то мысли пилота, или он может просто не успеть заехать, и бывало, что я не то, что ослушивался, но сам принимал решение, когда споттер молчит. В основном, конечно, наши мысли совпадают, но не всегда так бывает.»

А были ли моменты, когда происходили разногласия с командой, и доходило до спора в паддоке или по радио?

«Нет, у нас в основном мирный коллектив, мы уже давно работаем друг с другом, и понимаем уже практически с полуслова. Нет, бывают, конечно, разные мелкие моменты и небольшие разногласия, но это просто маленькие споры, которые быстро решаются.»

 А вне гонок вы любите водить авто? Просто многие пилоты (к примеру, совсем недавно в этом признался Макс Ферстаппен) не любят садиться за руль обычных авто, и если есть возможность, то передвигается как пассажир?

«Ну, в целом, да, я люблю ездить на обычном автомобиле, мне нравятся автомобили на автомате, чтобы там не было 600-500-400-от сил, нет, конечно нужно, чтобы под капотом что-то было, чтобы можно было спокойно обгонять кого-то на трассе, но так я в целом достаточно спокойоно езжу, мне хватает этого адреналина на трассе, и я выплёскиваю её там очень много.»

А у вас какое авто?

«Лично у меня машина Lada Kalina NFR. Ну, честно говоря, хочется машинку с автоматом, на «ручке» иногда сильно надоедает ездить именно по городу.»

А как у вас в плане дисциплины? Есть ли какие-либо занятия, которые вам нельзя делать, или к примеру есть ли какая-либо диета?

«Я не обременён жёстким контрактом, и спокойно могу кататься, скажем, на сноуборде, или горных лыжах, но если со мной (не бай Бог!) что-то случится, то это грубо говоря на моей совести, и не очень хорошо скажется на будущее.»

 А как вы любите проводить своё свободное время в перерывах между этапами, если вам не нужно быть с командой, или нет тестов? 

«Я очень не люблю межсезонье, я все равно стараюсь находить себе работу, какие-либо тесты, соревнования, тренировки, что либо, можно сказать, что мне не очень нравится обычная повседневная жизнь, потому что привыкаешь к сезону.»

А как проводите время между заездами, целиком и полностью в работе, помогаете механикам, анализируете заезд, или же уходите в себя, замыкаетесь?

«Наверное, я большинство времени провожу с командой, стараюсь не уходить в себя, и мы анализируем каждый заезд вместе.»

А бывало такое, что вы проезжаете гонку, или просто тестируете новинки, и после проката не можете ничего сказать команде, и находитесь буквально в состоянии грогги, от банального напряжения? Или такое осталось в прошлом?

«Такого не было, только если в детстве.»

Ну, и наверное, последний вопрос, чтобы уже отпустить вас. Есть ли в ваших планах помощь в развитии ралли-кросса в России, к примеру, создание картинговой школы, или что-то в этом роде?

«Если представится такая возможность, то конечно помогу в развитии автоспорта настолько, насколько это возможно будет в моих силах.»

Большое спасибо, надеюсь, это не последний наш диалог, удачи в предстоящем этапе)

Спасибо)

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Николай Старостенко
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*