Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Седьмой день ралли «Шелковый путь»: Русинов догоняет, Вязович и Каргинов — теряют
13 июль 2023, 23:21

Экипажи преодолели самый требовательный с точки зрения зачётной дистанции этап.

 

 

Седьмой этап Международного ралли «Шелковый путь», соединивший Саратов и Волгоград, состоял из двух спецучастков общей протяжённостью порядка 430 километров. Таким образом,с точки зрения зачётной дистанции этот день стал самым длинным за всю гонку.

 

На бивуаке спортсменов и гостей ралли ожидало выступление фольклорных ансамблей и местных творческих коллективов, а также приветственное слово председателя комитета физической культуры и спорта Волгоградской области Владимира Попкова.

 

Теперь до финиша крупнейшей гонки Евразии остаётся всего два этапа — у участников всё меньше времени, чтобы совершить рывок и улучшить позицию в общем зачёте.

 

Васильев упрочил преимущество

 

Накануне Владимир Васильев столкнулся с техническими проблемами и впервые не смог одержать победу на этапе, однако теперь BMW X5 лидера абсолютного зачёта в полном порядке. Надёжно держится и G-Force Bars Андрея Рудского, но экипаж «НГ-Энерго» несколько раз сбивался с маршрута, что в итоге стоило ему порядка 40 минут.

 

В генеральной классификации двух лидеров зачёта внедорожников теперь разделяют более сотни минут. На третью позицию общего зачёта поднялся Александр Русанов из «ГАЗ Рейд Спорт» — он опередил партнёра по команде Алексея Игнатова, у которого сломалась рулевая рейка. Пятое место в зачёте Т1 по-прежнему занимает Богдан Вавренюк.

 

Среди серийных внедорожников класса Т2 вновь не было равных Антону Мельникову на Toyota LC 200 команды «Подмосковье». Пилот из Лобни теперь возглавляет общий зачёт с преимуществом в полтора часа. На вторую позицию турнирной таблицы вернулся экипаж команды «Русь» под управлением Леонида Петрова, в то время как пилот Федерации автомобильного спорта Туркменистана Максатмырат Данатаров, потерявший на седьмом этапе 45 минут, откатился на третью строчку.

 

Русинов всё ближе к Карякину

 

В категории мотовездеходов лучшее время на седьмом этапе показал Дмитрий Мордкович из Team Maria Oparina, который много потерял в начале гонки и отстаёт от лидера общего зачёта на час. Вторым стал Дмитрий Черкесов, а тройку быстрейших замкнула Анастасия Нифонтова.

 

Однако наибольшее внимание в SSV было приковано к сражающимся за победу в общем зачёте Сергею Карякину и Роману Русинову. У Карякина вновь барахлила техника — команде не удалось решить проблемы с вариатором и ремнём. В итоге на седьмом этапе Сергей показал только шестое время и уступил Русинову, расположившемуся на четвёртой строчке, чуть более пяти минут.

 

В общем зачёте экипажи Snag Racing и G-Drive Racing теперь разделяют семь с половиной минут. Третью позицию удерживает Алексей Черкесов, который менее 19 минут проигрывает лидирующему Карякину и все ещё сохраняет шансы включиться в борьбу за победу. А вот Мордкович, идущий четвёртым, пробиться в топ-3 сможет лишь в случае проблем у кого-то из соперников — Черкесову он проигрывает без малого 40 минут.

 

Битва Вязовича и «КАМАЗ-мастер» продолжается

 

Седьмой этап ралли «Шелковый путь» получился, пожалуй, самым драматичным за всё время гонки. Ближе к концу первого спецучастка на грузовике лидера общего зачёта Сергея Вязовича разрушилась задняя левая шина. После финиша СУ7А механики поменяли колесо, однако вскоре после старта второго спецучастка с ним вновь возникли проблемы. Ещё одна замена стоила белорусскому экипажу восьми минут.

 

Для Андрея Каргинова проблемы Вязовича были шансом перехватить лидерство в общем зачёте, но экипаж «КАМАЗ-мастер», открывавший трассу после победы накануне, допускал ошибки в навигации, а в одном из эпизодов даже вынужден был разворачиваться и ехать назад. В итоге по сумме двух спецучастков Каргинов уступил Вязовичу чуть более пяти минут.

 

Лучшее время на седьмом этапе показал другой экипаж «КАМАЗ-мастер» — под управлением Эдуарда Николаева. Он почти на четыре минуты опередил Вязовича и более шести минут «привёз» действующему победителю ралли «Шелковый путь» Дмитрию Сотникову. Каргинов в классификации этапа расположился на четвёртой строчке, опередив Сергея Куприянова и Виталия Мурылёва.

 

В общем зачёте за два этапа до финиша отрыв Вязовича от Каргинова составляет 11 минут, в то время как Николаев уступает лидеру ещё две с небольшим минуты. Четвёртую позицию занимает Сотников, уступающий уже более 40 минут, а топ-5 замыкает китайско-российский экипаж «Один пояс — один путь», в составе которого выступают Хоу Хоннин, Шень Син и Сергей Кренёв.

 

Павленко снова теряет

 

Второй день подряд Олега Павленко преследуют проблемы. Если накануне на его мотоцикле отвалилась навигационная башня, то на седьмом этапе пилот из Магнитогорска дважды терялся на маршруте, проиграв в общей сложности порядка 27 минут. Павленко, тем не менее, сохраняет за собой первую позицию общего зачёта G-Moto Challenge, на три с лишним часа опережая Дмитрия Калинина.

 

Быстрейшим среди мотоциклистов на спецучастках седьмого этапа стал Илья Щеглов, победитель первого в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» серии «Шелковый путь». Представитель команды Doc_32 теперь более чем на два часа опережает Вячеслава Пащенко и Наиля Хуббатуллина, сражающихся за второе место.

 

В зачёте квадроциклов очередную победу завоевал Анатолий Кузнецов, который на 2 часа и 20 минут опережает Данила Логинова. Третью позицию в этой категории занимает Инна Мартьянова, следом за которой располагаются Азат Шаймухаметов и Александр Гилемов.

 

Гранд тур в белых горах

 

В рамках седьмого этапа Гранд тура «Малые города России» экипажи преодолели 61 километр дистанции, протянувшейся вдоль невероятных видов белых меловых гор. Белая пыль из-под колёс автомобилей не помешала участникам насладиться уникальными пейзажами, аналогов которым больше нигде не найти.

 

Экипажи уверенно справились с навигацией, а затем отметились в малом городе Дубовке, сфотографировавшись у 240-летнего дуба, и посетили терем купца Павла Ивановича Жемарина, построенный в 1887 году и до сегодняшнего дня сохранивший лепные карнизы и первозданный изящный декор. Теперь экипажам предстоит восьмой этап — один из самых сложных дней за всё время ралли. Участников ждёт ранний подъём и большой перегон до Липецка.

 

Цитаты

 

Владимир Васильев (VRT): «Вчера у нас были технические проблемы, в итоге сегодня стартовали одиннадцатыми, но финишировали, как я понимаю, первыми — 11 машин обогнали. Наши механики молодцы, отлично работают. Вчера на бивуаке они ещё раз сняли коробку и проверили, правильно ли всё сделали — впопыхах же её меняли за рекордные 45 минут на лиазоне».

 

Андрей Рудской («НГ-Энерго»): «Сегодня был жёсткий день, самый длинный — больше 400 км. Быстро, извилисто, но местами жёстко и сложная навигация была — несколько раз не туда уезжали. В целом, автомобиль целый, мы тоже. Будем готовиться к оставшимся двум дням. Позвоночник чувствует себя отлично — у нас шикарная подвеска, специальные сиденья — мы едем в «лакшери» автомобиле, поэтому нам хорошо. Омологированные кресла имеют специальную мембранную прослойку. Когда заканчивается ход амортизаторов, вступают эти две мембраны, поэтому за всю гонку у меня не было ни одного жёсткого «прихода» в спину. Это специальная разработка для ралли-рейдов, кресло именное, под мой рост и вес».

 

Александр Русанов («ГАЗ Рейд Спорт»): «Сегодня предстояли серьёзные испытания и большая дистанция, а у техники уже накопилась усталость. У нас и колёса уже полопались, и тормоза пропали, и рулёжка, и навигация — настоящий ралли-рейд, полноценный марафонский этап. К сожалению, мы потеряли определённое время на преодоление этих невзгод, но мы на финише — это самое важное. Борьба продолжается!»

 

Алексей Игнатов («ГАЗ Рейд Спорт»): «Второй спецучасток очень хороший — быстрый, довольно ровный, а первый — более кочковатый, много грязи. К сожалению, на нём у нас сломалась рулевая рейка, и мы много времени потратили на то, чтобы отремонтироваться, поэтому день не задался с самого начала. Потом поехали хорошим темпом, но всё равно много времени потеряли».

 

Антон Мельников («Подмосковье»): «До последних 80 километров было всё прекрасно, но кто-то не рассчитал топливо. Доехали, топлива хватило, сделаем выводы на будущее. А в целом спецучасток отличный, очень красивый, всё замечательно и интересно, только обидно, что последние 80 км, которые были ходовыми, приходилось ехать еле-еле, на 1500 оборотов, чтобы экономить остатки того, что плескалось в баке. А так всё супер!»

 

Роман Русинов (G-Drive Racing): «Сегодня мы плутали 2-3 раза, особенно в конце. В целом было интересно — сложные ямы, засохшие броды. Я совершенно не чувствую усталости и даже не смотрю на время. Мы просто едем. Если фокусироваться на том, как едут остальные, ни к чему хорошему это не приведёт. Поэтому я стараюсь просто ехать в нашем темпе. Догнали МАЗ сегодня, он долго дымил, мы ему долго бибикали — он нас поздно пропустил. Сложный день сегодня, особенно для техники. Но мы идём дальше».

 

Сергей Карякин (Snag Racing): «Классный доп, мне понравился, хорошее пилотирование. В начале спецучастка у нас машина что-то закапризничала — мы четыре раза останавливались на спецучастке. Проблемы с вариатором так и не удалось решить, поэтому весь спецучасток ехали со скоростью не больше 115 км/ч. Ремень не грелся, он просто проворачивался и взрывался. Было интересно наблюдать, как меняется растительность, как меняется земля от начала спецучастка к концу. Кажется, мы реально приехали из чернозёма в пески, в закрученные 3D-элементы — мне очень понравилось. Поэтому сегодня хороший день, пусть даже и не очень удачный в плане результата».

 

Анастасия Нифонтова (G-Drive Racing): «За 15 км до финиша мы нырнули во второй поворот, едем и понимаем: нам нужно быть с другой стороны. Мы хотели вернуться, но там такие посадки — с человеческий рост. Срезали через эту лесопосадку и уже поехали по правильной дороге. В общем и целом, день сегодня был весёленьким».

 

Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто»): «Мы взяли хороший темп, но на 140-м километре первого спецучастка опять «разулось» левое заднее колесо. Опять решили не менять его, повредили в итоге этим колесом автомобиль. Добрались до финиша, приехали на сервис и поменяли колёса — взяли с техничек. Но за два километра до нейтрализации взорвались и они. На замену колёс потеряли около восьми минут, после чего поехали «на все деньги». Через 20 километров левое заднее опять начало спускать. Вспомнили, что во время замены я не вернулся к колесу и не докрутил его. Оно открутилось, пришлось останавливаться — докрутили. Ещё отдали минуты две. Рисковали везде, во всех узких местах — даже сумели накатить на экипажи «КАМАЗ-мастер».

 

Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер»): «Участок сложный. Очень длинный и навигационный день, потому что сегодня мы много накатали лишнего — сложная навигация, малозаметные дороги, высокая трава — очень трудно было найти свой путь. Шли в лидерах, но было тяжело».

 

Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»): «Этап получился интересным. В концовке увидели, что сбился экипаж Андрея Каргинова. Возможно, они не взяли точку и ехали нам навстречу. Какое-то время шли первыми, но затем они вновь оказались позади — и мы их пропустили, встали за Андреем и ехали так до финиша. На протяжении всего маршрута были ямы и канавы — особенно в первой части, которая была грязная, опасная. Вторая часть была более динамичной — перегрели тормоза, приходилось даже чуть сбрасываться. Насыщенный очень день, интенсивный спецучасток».

 

Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер»): «Первый спецучасток был очень быстрым — много ровных долгих прямиков. Навигации сложной не было, мы старались отработать максимально точно. Были некоторые незаметные повороты, но в целом мы хорошо проехали первую часть. На нейтрализации КАМАЗы подсобрались. Вторая часть была подлиннее, но менее быстрая, а более заросшая и невидимая. Было очень много навигации, нужно было очень аккуратно попадать в дорогу. Сегодня нашей тактикой была подстраховка Андрея Каргинова, ведущему было довольно сложно из-за невидимых дорог — темп невольно снижался. Мы шли друг за другом, периодически приходилось друг друга ждать».

 

Юрий Найман (Ural Motorsport): «Задние тормоза дымятся, значит, проехали хорошо. Где-то в середине первой части у нас было пробитие заднего левого колеса, мы его поменяли. Во второй части решили ехать поспокойнее. На третьей части что-то стучало в кабине — мы ещё маленько сбросили скорость и уже спокойно ехали до финиша. Вчера мы помогали Мурылёву — увидели, что на повороте влево он ушёл в болото. Экипаж попросил помощи, мы подъехали, начали их дёргать, сами маленько застряли. Потом два экипажа откапывал наш «Урал», он выехал, и мы вытащили МАЗ. На это ушло чуть больше часа. Без нашей помощи ребята бы не выбрались и сошли бы с дистанции, а мы шли одним из последних грузовиков, за нами был только ГАЗ, но он бы не справился. Виталий Мурылёв поблагодарил нас».

 

Илья Щеглов (Doc_32): «День был тяжёлым как по продолжительности спецучастков, так и по их характеру. Всё началось с грязи, с луж. Было очень скользко, мы все испачкались. Потом всё это высохло в бетон — безумно скользко. Потом началась сухая трава, она ещё более скользкая. Самое главное — все дороги разбиты просто напрочь. Всё в кочках, ни одного ровного места. На мотоцикл даже не сесть. И ещё неожиданные удары — я даже не понимаю, откуда они берутся. Один раз допустил падение. Колейность очень высокая. В скользкой колее мотоцикл поймать тяжело. Ушло переднее колесо — лёг на левый бок на скорости, но вроде бы финишировал без последствий».

 

Олег Павленко: «В самом начале я уехал не туда, и даже потом не знал, куда вообще мне ехать назад, потерялся. В итоге я по целине взобрался на сопки — там такие белые-белые сопки, как мел. Ехал просто по азимуту. Потом увидел машину организаторов и вышел на канал, но позже ещё раз надолго заблудился. Я всех пропускал, потом по очереди обгонял. Но Илью Щеглова не догнал. Жёсткий спецучасток. Очень много жёстких кочек. Такой скользкий, жёсткий, жаркий день».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*