Ралли Швеции - обзор СУ19
Победителем допа стал Яри-Матти Латвала, который еще больше упрочил свою лидерскую позицию. Микко Хирвонен финишировал лишь 4-ым.
Победителем допа стал Яри-Матти Латвала, который еще больше упрочил свою лидерскую позицию. Микко Хирвонен финишировал лишь 4-ым.
Нобре оказывается смог откопать свой автомобиль и снова вернулся в гонку. Приятно радует страсть многих гонщиков ехать вне зависимости от места и перспектив. Прямо как на Дакаре, основная цель – доехать.
Лидеры гонки Яри-Матти и Микко Хирвонен показали 1 и 4 места соответственно. Пока Яри-Матти удается полностью контролировать ход гонки. Посмотрим сможет ли он сохранить свое преимущество
Лидеры гонки Яри-Матти и Микко Хирвонен показали 1 и 4 места соответственно. Пока Яри-Матти удается полностью контролировать ход гонки. Посмотрим сможет ли он сохранить свое преимущество до конца.
до конца.
Пауло Нобре (Mini WRC) похоже снова сошел. Бразилец пропал после первого сплита. По сообщениям Аль-Аттийи и Отта Танак он застрял в сугробе.
СУ14 Hagfors Sprint насчитывает всего 1.87 км. Поэтому никаких серьезных изменений он не принес. Правда лидеры решили особо не рисковать и показали не очень хорошие времена. Евгений Новиков и вовсе 15-ый.
Для начала упомянем, Что Язид Аль Раджи, выступающий за рулем Ford Fiesta S2000, потерял на прошлом СУ около 5 минут.
Новый этап, новая жертва. На этот раз не повезло Отту Танаку, который вылетел в самом начале трассы.
Первый СУ сразу же принёс первую потерю. Местный Герой Ричард Горанссон, участвующий в Swedish Touring Car Championship, сошел с дистанции после 3-его сплита. Детали уточняются. Напомним, в этой гонке швед выступал за рулем Mini WRC и по итогам первого дня занимал 38-ую позицию.
В конце открывающего дня ралли Швеции, журналисты wrc.com поймали главу Ford Motorsport Джерарда Куинна, чтобы расспросить его о чрезвычайно успешном дне для его команды, с 7-ю автомобилями в топ-10!
Гонщик Mini WRC Дани Сордо, идущий вторым в чемпионате, не сможет сегодня стартовать по системе Rally2 (SupeRally).
Очень интересно. Похоже Петтер Сольберг не зря экономил ресурс своих шин. Норвежец отлично проехал данный спецучасток, на 7.4 секунды лучше Яри-Матти, обошел Мадса Остберга в общем зачете, а также почти догнал Микко Хирвонена. Сейчас разрыв между ними всего 2.8 секунды.
И у нас еще одна проблема в стане лидеров. По сообщениям Мартина Прокопа, Дани Сордо, прессингуемый Евгением Новиковым, начал испытывать проблемы с двигателем.
Невилль похоже нашел здесь какой-то тайный лаз. Снова проехался довольно неплохо. Лучше чем остальные СУ. А вот для многих остальных доп ознаменовался разворотами.
Первый дневной СУ ознаменовался еще одной потерей. На этот раз
Первый дневной СУ ознаменовался еще одной потерей. На этот раз жертвой оказался шведский гонщик Ричард Горанссон (Mini WRC), попавший в аварию после первого сплита.
жертвой оказался шведский гонщик Ричард Горанссон (Mini WRC), попавший в аварию после первого сплита.
Сообщается, что Алистер МакРей, выступавший за рулем Proton Satria сошел с трассы на СУ4. Также проблемы возникли У Хейдена Паддона, потерявшего около 7 минут после столкновения со снежным бруствером.
СУ4 представляет из себя коротенький 7.1-км-вый доп. Здесь не очень много можно отыграть, а вот перестараться и проиграть вполне возможно. Это и произошло с Петтером Сольбергом, которого развернуло на трассе, что вылилось в потерю 10-ти секунд.
Для начала надо упомянуть, что Себастьян леб получил 10 секунд штрафа за опоздание на старт первого СУ.