Шеф MINI Motorsport Дирк Холлвег поделился своей радостью о том, что марка вернулась на пьедестал Монте-Карло, впервые со времен победы Рауно Аальтонена на легендарном этапе в 1967 за рулем Cooper S.
Казалось, что действующий чемпион получит достойный отпор от Яри-Матти Латвалы, который в первый день сделал великолепный выбор покрышек в условиях переменчивой погоды, и ушел вперед на полминуты. Но в среду Латвала перевернул свой Ford, и Лёб оказался единственным лидером, должным образом совершив разгромную победу на Монте-Карло в шестой раз.
Сегодня день остался полностью за Петтером Сольбергом, который выиграл все 4 допа. Но тут стоит заметить, что основные лидеры гонки особо не старались и пытались спокойно доехать до финиша.
У гонщиков остались не самые приятные воспоминания от ночных СУ прошлого сезона. Некоторые, как Крис Мик, высказывались очень жестко в адрес организаторов этих «шоу». Однако здесь все прошло на высшем уровнем и практически все гонщики отметили свои приятные ощущения от прохождения этого допа.
Петтер Сольберг выиграл еще 12 секунд у Дани Сордо, одержав победу на 15-ом СУ. И самое главное, что норвежец не позволил Микко Хирвонену приблизиться к себе.
Микко Хирвоне, который вчера познал вкус побед, победив на последних двух СУ, снова установил лучшее время допа в надежде нагнать Петтера Сольберг. Но и норвежец здесь оказался достаточно быстр и проиграл своему финскому коллеге все 1.7 секунды.
Штурман Себастьяна Ожье (Sebastien Ogier) Жюльен Инграссия (Julien Ingrassia) вернется в строй к Шведскому ралли, несмотря на ранение в аварии на Ралли Монте-Карло.
Тринадцатый доп ознаменовался еще одним дублем Ситроен. Микко Хирвонен, почувствовавший близость подиума активизировался и показал лучшее время допа. Тем самым, финн еще на 9.2 секунды приблизился к Петтеру Сольбергу, сократив разрыв до 23.8 секунды
Пока Ситроен тактически обыгрывает своих конкурентов. В промежутке между допами оба гонщика команды поменяли оставшиеся слики на шипованную резину. И это сработало, да еще как…
СУ11 представился гонщикам довольно сложным испытанием. Дорога довольна мокрая, а в конце спецучастка наблюдается снег и лед. Температура около нуля. В этих условиях лучшим оказался Петтер Сольберг, отыгравший себе вторую позицию у Дани Сордо, который показал пятый результат.
Руководитель команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) рассказал, что Петеру Сольбергу (Petter Solberg) будет дана возможность бороться за второе место на Ралли Монте-Карло, а не стараться заработать очки на первом этапе чемпионата.
Двукратный чемпион мира в категории JWRC Пи-Джи Андерссон продолжает доминировать в Ралли Монте-Карло в классе Super 2000 за рулем своей PROTON Satria Neo S2000.
Организаторы ралли Новой Зеландии подтвердили, что новозеландская IT компания Brother International Limited снова станет спонсором этапа WRC в Новой Зеландии, международного ралли Фангерия. Помимо этого они также будут поддерживать Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по ралли.
Штурман Себастьяна Ожье (Sebastien Ogier) Жюльен Инграссия (Julien Ingrassia) проходит курс лечения – врачи обнаружили ушибы правой руки после несчастного случая – на десятом спецучастке случилась авария, из-за которого экипаж Фольксвагена выбыл из гонки.
Легенда Монте-Карло Франсуа Делекур надеется еще «раза два или три» выступить в этом году в мировом чемпионате за рулем своей Ford Fiesta RS WRC, при поддержке румынского правительства.
Леб завершил день еще одной победой. Но пожалуй самым большим событием допа стала авария Себастьяна Ожье. По сообщениям Новикова и Малкольма Уилсона француз вылетел в очень скоростном повороте. К счастью экипаж не пострадал.
Такое ощущение, что Леб едет на прогулке. Пока он выиграл все допы за исключением 2-ого и 8-ого. Да и на 8-ом он проиграл меньше секунды. Вот и тут восьмикратный чемпион снова первый.
Видимо в отсутствии Латвалы никто не может составить конкуренцию Лебу и Сордо на асфальте. Вот и на этот раз, бывшие партнеры по команде Дани и Себастьян показали практически идентичный результат и заняли две первые строчки протокола.