Логин: Пароль:

Ралли Италии 2020 (WRC)


08 - 11 октября 2020 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
Расписание Ралли Италии 2020

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



ERC: Rally Fafe Montelongo, шейкдаун: другой формат
3 октябрь 2020, 06:51


На первый взгляд, новый португальский этап ERC стартовал традиционным образом – в пятницу участников ждал короткий доп длиной 3,3 км, на котором состоялись тренировочные заезды. Но привычного формата, когда участники совершают максимум три заезда (два тренировочных плюс квалификационный) не было… Все было организовано как классический шейкдаун на этапах WRC – на заезды выделено три часа, экипажи не ограничены в количестве проездов по трассе. Квалификации не будет, поэтому стартовые позиции в субботу на спецучастках будут соответствовать текущему месту экипажа в общем зачете чемпионата Европы. Тогда первая стартовая шестерка завтра будет выглядеть следующим образом – лидер ERC-2020 Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5), Оливер Сольберг (Volkswagen Polo GTI R5), Крэйг Брин (Hyundai i20 R5), Грегуар Мюнстер (Hyundai i20 R5), Эмиль Линдхольм (Skoda Fabia Rally2 evo) и Эфрен Льярена (Citroen C3 R5).

 
По итогам шейкдауна набралось немало интересной информации к размышлению. Во-первых, своеобразный дубль сделали экипажи фирменной команды Team MRF Tyres, причем с заметным преимуществом – лучшее время принадлежало финскому юниору Эмилю Линдхольму, который опередил одноклубника Крэйга Брина на 0,277 секунды. Третий результат показал Алексей Лукьянюк – его отставание составило почти две секунды. Во-вторых, десятку быстрейших экипажей сильно «растянуло», на дистанции в 3,3 км разрыв между первой и десятой позициями составил более пяти секунд – довольно много для асфальта… В-третьих, на исход борьбы завтра-послезавтра может сильно повлиять серьезная авария Оливера Сольберга, чей VW Polo GTI R5 после вылета с трассы чувствительно «приложился» к деревьям и передней, и задней частью. Теперь перед командой стоит непростая задача – привести в порядок машину к утру. В-четвертых, в зачете ERC2 преимущество вдруг оказалось на стороне экипажей «серийной» техники N4 – первые места у Тибора Эрди и Дмитрия Феофанова (оба на Mitsubishi Lancer Evo X), которые заметно опередили соперников на заднеприводных R-GT…

Rally Fafe Montelongo, шейкдаун (Топ-10)
1. Линдхольм/Корхонен (FIN, Skoda Fabia Rally2 evo) 1.57,250
2. Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 R5) +0,277
3. Лукьянюк/Еремеев (RUS, Citroen C3 R5) +1,965
4. Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +2,446
5. Арес/Васкес (E, Hyundai i20 R5) +3,207
6. Динкель/Венцель (D, Skoda Fabia Rally2 evo) +3,529
7. Сольберг О./Джонстон (S/IRL, VW Polo GTI R5) +3,682
8. Бонато/Буллу (F, Citroen C3 R5) +4,450
9. Кайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta Rally2) +4,632
10. Херциг/Ференц (H, VW Polo GTI R5) +5,194




Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*