Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

АФРИКА ЭКО РЕЙС 2020: Песчаное кольцо Тиджики на девятом этапе ралли!
17 январь 2020, 11:19

Участники ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2020» продолжают гонку на территории Мавритании.
16 января девятый этап трансконтинентального ралли включал кольцевой спецучасток протяженностью 415 км, который прошел по абсолютно новой трассе, никогда ранее не использованной в маршруте «Африки Эко Рейс».

В отличие от предыдущего дня, где у гонщиков были большие сложности на каменисто-триальных участках трассы, на этом этапе они были приятно удивлены обновленным ландшафтом – изобилие песчано-галечных дорог на первой половине дистанции сменилось огромными коридорами дюн знаменитой пустыни Сахара. Здесь мастерство пилотов и смекалка штурманов были ключом к успешному финишу.

 

Концентрацию важно было сохранять до самого последнего километра дистанции, так как под конец спецучастка организаторы проложили дорогу по длинному песчаному подъёму между больших узких скал.

 
В лидирующей группе гоночного пелетона оказались внедорожники и SSV, а грузовики сбросили темп в песках и финишировали в основном во второй и третьей десятке.
Победный дубль на этапе у Патрика Мартина (Багги), который был на 6,5 минут быстрее грузовика SCANIA под управлением Миклоса Ковача. Топ-3 общего зачета замкнул француз Патрис Этьен на Can-Am.
Россияне Алексей Титов/Дмитрий Павл

 ов на Ford Raptor отметились удачным финишем, удерживая занятые позиции в топ-3 зачета внедорожников.

Алексей Титов, пилот экипажа №220:
«Все отлично, хороший день. Слаженная работа экипажа привела к тому, что было минимальное количество ошибок. Грамотная работа штурмана помогла нам успешно выйти из песков, минуя все самые засадные места. В конечном итоге, это дало хороший результат. Нам удалось засветло финишировать и приехать на бивуак к ужину брифингу. Это здорово, продолжаем путь в Дакар!»
Дмитрий Павлов, штурман экипажа №220:
«Сложный маршрут, много песков, но нам удалось пройти всю дистанцию успешно. Все неприятности вчерашнего дня остались позади, и сегодня миновали нас. Не было ни одного прокола, ни одной проблемы, ни одного копания. Темп ровный, едем стабильно».

Второй российский экипаж Андрея Сушенцова/Игоря Петенко на Тойоте преодолел дистанцию и добрался до финиша уже в темноте, но сохраняет второе место в классе Т2.

Андрей Сушенцов, пилот экипажа №223:
«Очень красивый день! Жаль поехали без он-борда. Проезжали живописные деревни, стада коз, свиней и других животных. Копать сегодня не пришлось, уложились в норму времени. Спецучасток очень понравился!»
Игорь Петенко, штурман экипажа №223:
«Вчера нам не повезло немножко. Мы стартовали, подошли к дюнам и у нас вышел из строя блок управления пониженной передачей. Дальше ехать в пески было бессмысленно, поэтому нам пришлось срезать через асфальт, за что мы и получили пенализацию. Сегодня был интересный сложный день. Начало спецучастка было по каменистому триалу, а потом пошли пески, дюны, русла. Очень сложное пилотирование, интересная навигация. Вписались в норматив, хотя и финишировали ночью».

 
В грузовом зачете после многочисленных аварий на предыдущем этапе, фавориты смогли реанимироваться и вновь возглавить классификацию этапа. Тройка лучших на спецучастке – это экипажи Миклоса Ковача (SCANIA), Игоря Бувенса (IVECO) и Йохана Элфринка (MERCEDES) соответственно. Что касается итогового протокола после 9 дней гонки, то здесь в лидерах две SCANIA венгерских трио под управлением Миклоса Ковача и Кароли Фазекаса, а тройку сильнейших в этом классе занимает Томас Томечек, выступающий «соло» за рулем TATRA.

 
Российские грузовики команды ГАЗ Рейд Спорт преодолели сложный ландшафт. Болеслав Левицкий/Станислав Долгов показали 11-е время и замыкают топ-10 в генеральной классификации. Алексей Хлебов/Александр Лагута финишировали сегоня 9-ми и идут 12-ми в итоговом протоколе. По ходу спецучастка у Хлебова/Лагуты были небольшие остановки в песках, одно пробитое колесо на каменистом участке за 10 км до финиша и оторванное левое крыло и зеркало после соприкосновения с африканским деревом.

Болеслав Левицкий, пилот экипажа №410:

«Дорога сложная, тяжелая - много опасных камней, сложные дюны. На СР1 пробили сразу два колеса об камень. Из-за проблем с подкачкой потеряли много времени, так как накачивались и спускались пять раз по ходу спецучастка. Навигация хорошо билась, кроме того было уже много следов и хорошо видимый трек. Приехали на финиш уже в темноте».

В зачете мотоциклов спецучасток выиграл Паоло Личчи (Husqvarna), опередивший Алессандро Боттури (Yamaha) и Пал Андерса Уллевальсеттера (KTM). В общем зачете Личчи вновь третий, а Линдон Поскитт (KTM), показавший 5-е время на спецучастке, опускается на 4-ю строчку генеральной классификации.

 
17 января караван ралли покидает Тиджику и двигается в Идине. На 600-километровом этапе гонщиков ожидает 90% мавританских песков и дюн.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*