Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

От Peugeot 205 до Peugeot 408
30 сентябрь 2013, 23:35

От Peugeot 205 до Peugeot  408

Компания Peugeot известна своими успехами на раллийном поприще. Её первый расцвет пришелся на середину 80-х годов, когда легендарные финны Тимо Салонен (1985) и Юхо Канкунен (1986) стали чемпионами WRC на не менее легендарном автомобиле  Peugeot 205 Turbo 16. К сожалению, из-за череды смертельных аварий на этапах чемпионата, Международной Автомобильной Федерации пришлось запретить автомобили группы B, к которым относился и Peugeot 205 Turbo 16. Из-за этого французская «конюшня» приняла решение свернуть свою программу в WRC и сконцентрироваться на участия в гонках «формула-1».

Впрочем, отсутствия французов в чемпионате мира было недолгим. В середине 1990-х годов Peugeot снова возвращается в классическое ралли и выигрывает национальный чемпионат Франции, а уже в 2000 году команда провела свой полный сезон в WRC.

Для гонщиков Peugeot дебют сложился крайне неудачно (из-за сильного похоладания в Монте-Карло механики не смогли «оживить» двигатели автомобилей), но затем их дела пошли в гору и юный Маркус Гронхольм с успехом завоевал чемпионский титул. Здесь надо заметить, что это был первый полный сезон не только для команды, но и для самого Маркуса! К сожалению шведу не удалось защитить свой титул в 2001 году, но команда смогла снова выиграть в зачете производителей.

После неудачи в 2001 году, Маркус смог взять себя в руки и во второй раз стать чемпионом WRC, попутно обеспечив команде титул и в заводском зачете, но с этого времени успехи Peugeot резко пошли вниз  и к концу 2000-х сошла с мировой арены.

Впрочем, представители Peugeot продолжили успешное выступление в младших раллийных классах. Здесь можно вспомнить, хотя бы, Peugeot 207 Super 2000, за рулем которого были выиграны чемпионские титулы в классах P-WRC, IRC, ERC и множества национальных чемпионатов. Есть свои поклонники этой марки и среди российских гонщиков. Как известно Россия страна контрастов, поэтому не удивительно, что на раллийных дорогах нашей необъятной Родины мы видим не только привычный Peugeot 207 Super 2000, но и довольно экзотический Peugeot 408. На минувшем в прошлом месяце 17-ом этапе Кубка России по ралли большой интерес зрителей и гонщиков привлек новенький Peugeot 408, который хоть и не участвовал в самом ралли, но выступил в качестве машины сопровождения (подробнее тут). Вполне возможно, что вскоре наши умельцы адаптируют этот автомобиль для участия в местных ралли…

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:san
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*