Хеннинг Солберг (Henning Solberg), пришедший к финишу третьим, в первый раз в 2009 году смог подняться на пьедестал почета. Мэттью Уилсон (Matthew Wilson) в свою очередь оказывается в пятерке лучших уже во второй раз.
Заработанные ими 10 баллов позволили сократить разрыв с заводской командой BP Ford Abu Dhabi до 6 очков.
Последний день соревнований Солберг и Уилсон начали с пятой и седьмой позиций соответственно, но, благодаря тому, что Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) и Петтер Солберг (Petter Solberg) сошли с дистанции, поднялись на две ступени каждый.
«Это почти невероятно», говорит Солберг. «Я давно уже не поднимался на пьедестал, но мы очень старались в этом году, особенно на этой гонке. Все оказалось сложнее, чем я ожидал. Накануне ралли мы вместе с механиками работали над автомобилем, потому что я знал, что здесь можно добиться хорошего результата, если правильно настроиться. Теперь команда Ford среди лучших, мы также заработали очки и для Stobart, и для меня. Я нацелен на четвертое место, и опережаю Петера в турнирной таблице».
Мэттью Уилсон добавил следующее: «Здорово вернуться в форму и снова зарабатывать очки после того, что произошло с нами в прошлый раз в Португалии. Думаю, мы могли быть и на четвертой позиции, но потеряли слишком много времени на второй день соревнований. Из-за проблемы с амортизатором мы перестали чувствовать скорость, и не могли двигаться так быстро, как должны были двигаться, чтобы состязаться с Федерико. На этих этапах все настолько зависит от техники и ловкости пилота, что каждая поломка отнимает массу времени.
Это была одна из самых сложных трасс, на которых я соревновался, местами она даже хуже, чем греческая. Но то, что мы заработали очки и улучшили качество своих выступлений, безусловно, большой прорыв».
Перевод: Эллада Кирякулова
Автор:moond |