Ford Mondeo изначально позиционировался как всемирный автомобиль, который должен удовлетворить интересы широкого круга людей по всему миру. Поэтому концепция строительства нового автомобиля американского производителя предполагала участие в его разработки инженеров со всего мира.
Но на деле все оказалось куда проще. Основную работу по созданию Ford Mondeo выполнили немецкие инженеры. Поэтому не удивительно, что новый «американец» получился в ярко выраженном европейском стиле и сразу вызвал огромный ажиотаж среди европейцев.
А вот практичные жители Северной Америки, любящие большие и дешевые автомобили, не оценили искусство европейских инженеров. Продажи Ford Mondeo в США и Канаде, мягко говоря, провалились. Жители Нового Света не понравилась плохое соотношение цена/размер автомобиля. Поэтому после второй реинкарнации маркетологи Ford’а поняли бесперспективность продвижения Ford Mondeo на этом рынке и свернули продажи, заменив его другой моделью, которая больше отвечает реалиям североамериканского рынка.
Но в Европе, как мы уже заметили ранее, автомобиль завоевал огромную популярность среди населения и в 2010 году мир увидел четвертое поколение этих машин. Это знаменательное событие произошло не где-нибудь, а в самом сердце нашей Родины – Москве.
Ford Mondeo четвертого поколения относится к D классу. Хотя он даже немного больше, чем стандартные автомобили его класса. Дизайн получился вполне симпатичным, хотя и не без критики. Углы машины стали еще более плавными и аэродинамически правильными, подчеркивая стремительность и спортивность.
Но если седан еще отдаленно напоминает автомобиль со спортивным характером, то хэтчбек и тем более универсал, уже явно не подходят к этому определению. Возможно, причиной этому является широкая колесная база, которая придает им черты внедорожника.
Ford Mondeo округлился не только снаружи, но и внутри. Более всего это заметно в приборной панели. Сиденья обиты качественной кожей, а пластик и прочие материалы, которые применялись при отделки салона выглядят вполне солидна. Сам пластик даже на большой скорости нигде не дребезжит и не скрипит. По части интерьера инженерам компании можно поставить уверенную пятерку. Все тут выглядит эргономично, удобно и понятно. Сиденья хорошо регулируются и сидеть в них вполне комфортно. Тело не устает даже при длительных поездках.
Добавлены некоторые электронные примочки типа: контроля усталости, слепых зон и т.д. Стоит отметить еще один интересный момент. Инженеры явно решили позабоиться о здоровье будущего владельца и разместили в автомобиле аж 7 подушек безопасности! Все-таки этот автомобиль начинает приближаться к семейству премиум-класса. А аудитория, выбирающая такие автомобили, не в последнюю очередь обращает внимание на безопасность.
Под капотом машины тоже интересная картина…
В зависимости от комплектации Ford Mondeo может быть снабжен двителем в диапозоне от 120 до 240 л.с.! Коробка передач может имеет шесть ступеней передач и может быть как механическая, так и автоматическая. Порадовало и наличие трех режимов работы подвески: Sport, Normal и Comfort. Хотя даже режим Comfort не спасает от наших ужасных дорог. На разбитых трассах подвеска весьма ощутимо передает неровность трассы.
детальный обзор автомобиля читайте на http://www.major-ford.ru/
![]() |
Автор:san |