На заре автомобилестроения практически никто не заботился о запахах в автомобиле. Автомобили водили суровые мужчины, которых не пугал запах масла и бензина. Даже напротив, было бы странно, если бы салон их автомобиля благоухал духами нежных тонов.
Однака эра суровых романтиков быстра прошла. В автомобилях все чаще начали появляться девушки, солидные господа. Поэтому умные люди сразу начали задумываться о комфорте этих благородных пассажиров. По началу дело шло к тому, чтобы ограничить попадание машинных запахов в салон. Некоторые люди (в особенности дамы) пытались освежить автомобиль своими духами, кто-то применял естественные освежители.
Все это продолжалось, пока на рынок не вышла американская компания CAR-FRESHENER. В 1952 году немецкий химик Саманном, в ужасе бежавший от Гитлеровской Германии, предложил революционный продукт – ароматизаторы для автомобиля. Именно он первым придумал знаменитые зеленые «елочки», которыми были увенчаны практически все салоны автомобилей того времени. Впрочем надо отметить, что они популярны и до сих пор. Компания CAR-FRESHENER была также крупнейшим спонсором автогонщика Мике Олсена, который выступал в самом популярном гоночном соревновании Америки – NASCAR.
Последние исследования ученых подтверждают тот факт, что запахи внутри салона автомобиля существенно влияют на психо-эмоциональное поведение человека. Попросту говоря, если человеку доставляет дискомфорт запах его собственного автомобиля, то это может привести к отклонениям в его здоровье. Вспомните, как вы себя чувствовали во время долгой поездки на автобусе, где постоянно воняло бензином? Многие дети надышавшись всем этим потом долго не могли отойти от этого.
При этом стоит отметить, что дискомфорт может вызывать и сам ароматизатор. Поэтому не следует пренебрежительно относится к выборе этого элемента авто. Если у вас очень сильно обоняние, то не стоит выбирать слишком резкие запаши, и наоборот. Благо сегодня можно найти духи для автомобиля на любой вкус. Например, на сайте http://www.aroma.ua/
Автор:san |