Британцы провели неоднозначный сезон, но команда просто обязана вернуться на победный путь.
Цели: подиумы и топтание на месте
В принципе, «Макларен» не озвучивал конкретных целей на сезон-2021 — перед стартом чемпионата Зак Браун неоднократно говорил, что главной задачей команды на предстоящий год станет попытка подтянуться к лидерам чемпионата, а пилоты вторили ему, говоря о возможностях побороться за подиумы.
Что касается позиции в Кубке конструкторов, то в команде реально оценивали ситуацию, заявляя, что, возможно, им не удастся повторить достижение 2020 года, когда они стали третьими в этом зачёте. Браун и вовсе опасался, что, несмотря на хорошие выступления, «Макларен» может оказаться в чемпионате лишь пятым. Да, команда переходила на более мощные моторы «Мерседеса», вот только встраивать их пришлось в шасси, адаптированное под «Рено».
Суперпогоня в борьбе за титул! Как бы выглядел сезон Ф-1 без «Мерседеса» и «Ред Булл»
Резюме: громкий успех, но шаг вниз
С одной стороны, «Макларен» всё же сделал шаг вниз в сравнении с сезоном-2020 — на этот раз британской команде удалось стать лишь четвёртой в Кубке конструкторов, уступив «Феррари». С другой — сезон получился одним из самых успешных за последнее время, во многом — благодаря Гран-при Италии, на котором команде удалось выиграть гонку впервые с 2012 года и оформить дубль впервые с 2010-го.
Итоги года для «Макларена» получились неоднозначными, однако это был заключительный год в нынешнем регламенте, так что возвращение к победам и подиумам однозначно можно назвать успехом. И даже тот факт, что коллектив опустился на одну строчку в Кубке конструкторов, не делает этот сезон для британцев менее успешным.
Автор:Дмитрий Лунин |