Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Паддон строит 800-сильный раллийных электромобиль
3 февраль 2020, 14:24

Новозеландец Хейден Паддон нацелился на создание полноценного раллийного электромобиля, который бы мог конкурировать с бензиновыми аналогами. 

"Мы хотим продемонстрировать изобретательность и практичность страны птички киви. И сделать автомобильное сообщество Новой Зеландии известным во всем мире" - заявил Паддон. 

Электрический раллийный автомобиль Хейдена Паддона находится в процессе сборки и он тесно сотрудничает с руководителями автоспорта в своей стране, чтобы обеспечить конкуренцию с двигателями внутреннего сгорания. До сих пор мы как-то не сильно замечали электрических гоночных автомобилей (ну, кроме Формулы Е и того самого Hyundai Veloster eTCR).

 

"Руководство новозеландского автоспорта помогает нам интегрировать электромобили в ралли. Во-первых, это должно быть безопасно, но мы с этим справимся. Просто нам не хочется, чтобы автоспорт отставал от всей автомобильной промышленности. Как команда, мы должны обеспечить появление электромобилей в автоспорте как можно скорее". - продолжает гонщик. 

 

Сам автомобиль начал свою жизнь как скромный Hyundai Kona, причем не электрический, а бензиновый. Но команда переделывает его в полностью электрический раллийный автомобиль с мощностью 800 л.с.

Команда Паддона уже получила двигатели, инверторы и аккумуляторы от поставщика из Австрии и довольно далеко продвинулась в работе с шасси, чтобы установить в нем макет батареи, чтобы проверить точки крепления и определить оптимальное для развесовки положение. Настоящий источник питания будет установлен гораздо ближе к завершению проекта.

 

"Наша первая батарея будет просто прототипом: обычная батарея для автоспорта, как в Формуле Е", - говорит Паддон. - "Прежде всего мы концентрируемся на производительности и надежности. Это то, что мы должны сделать за 2020 год. Дальше нужно работать над дальностью хода - нам нужно понять, сколько энергии требуется для езды по гравию, грязи, в дождь, по сухому асфальту, подъема в гору и на спуске".

 

"Затем мы при помощи программного анализа поймем, какую батарею нам нужно установить в 2021 году для участия в полном раллийном сезоне. Если мы побежим впереди паравоза, то через 12 месяцев поймем, что у нас неправильная батарея - слишком большая или тяжелая, или слишком маленькая для нужного запаса хода".

Еще команда проверяет прочность каждого компонента, чтобы увидеть, где можно сэкономить каждый грамм, чтобы уменьшить общий вес.

"Нашей целью является вес в 1300 кг. Но это у прототипа. А у раллийной спецификации с большой батареей - конечно, автомобиль прибавит пару сотен килограмм, но мы хотим уложиться в 200 кг дополнительного веса".




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*