Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Мексиканские эксперименты
23 декабрь 2019, 18:00

Следует признать, что от некоторых решений Международной Автомобильной Федерации бывает и немало пользы для ралли – например, когда в FIA перестали требовать единообразия раллийной техники во всем мире и разрешили региональную международную омологацию с учетом местных реалий. Мгновенного эффекта это решение, конечно, не дало, но какие-то процессы на местах все-таки начали постепенно запускаться… Можно сразу вспомнить аргентинские Maxi Rally и парагвайско-французский прототип Toyota Etios R5 в CODASUR Rally Championship, проекты AP4 в Новой Зеландии и Австралии (в рамки этой категории успели «запихнуть» модифицированный шведский прототип Mitsubishi Mirage R5). Время от времени подобные подвижки можно было заметить и в моноприводе – например, несколько лет назад в регионе NACAM (Северная и Центральная Америка, страны Карибского моря) довольно активно использовались мексиканские прототипы Ford Fiesta Mk7.5 R2 (в отличие от международных Ford Fiesta R2, они были созданы на базе пятидверной версии Fiesta).

 
Сейчас, когда спрос на Ford Fiesta Mk7.5 R2 упал почти до нулевой отметки, мексиканцы решили попробовать свои силы в другой нише. Несколько дней назад команда GHR Motorsport (ранее занималась обслуживанием такой разнообразной техники, как Ford Fiesta Mk7.5 R2, Mini JCW Roadster, а также раритетного Studebaker Champion) представила новый проект – автомобиль класса R1 на базе Mazda 2. Самая важная деталь – этот автомобиль получил региональную омологацию FIA (в первую очередь, для FIA NACAM Rally Championship). Выбор марки не должен удивлять – ведь Mazda несколько лет назад открыла в штате Гуанахуато (точнее, в городе Саламанка) свой завод. Известно, что Mazda 2 R1 разрабатывалась GHR Motorsport совместно с Mats Hammarlund Racing. Основные технические характеристики – 1,5-литровый двигатель, мощность 125 л.с., крутящий момент 165 Нм. Автомобиль уже успел дебютировать в конце ноября на NACAM Rally Colima, где стал вторым в моноприводе и седьмым в абсолюте. Теперь планируется большая международная премьера Mazda 2 R1 – в марте на Rally Guanajuato Mexico, этапе WRC (разумеется, в зачете национальных классов).




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*