Команда Cusco Racing показала свой новый гоночный автомобиль, за основу которого взяли кроссовер Toyota C-HR.
Разрабатывалась машина согласно правилам Международной автомобильной федерации (FIA), поэтому она может принимать участие в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли.
Раллийный кроссовер относится к тому же классу, что и райлиные Toyota Yaris, Mazda2 и Hyundai i20.
При работе над кроссовером инженеры использовали опыт, накопленный при конвертации трекового «Яриса» с полным приводом, поскольку у обоих очень много общего в техническом плане. Впрочем, несмотря на схожесть, для раллийной версии все равно пришлось создавать абсолютно новую подвеску и дифференциалы.
В ходе апгрейда модель получила также каркас безопасности, сиденья Bride, турбомотор TRD-8AR объемом 2,0 литра и «секвенталку» с пятью передачами. Точная мощность силовой установки неизвестна, но по данным TRD она может достигать 293 л.с. в модификации Spec.A и 367 л.с. в Spec.B.
Кроссовер соответствует регламенту Международной автомобильной федерации (FIA), и относится к классу AP4. Ввиду этого он имеет право принимать участие в домашних гонках Japan Super Rally и в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли.
Cusco Racing не разглашает стоимость, но в среднем подобные болиды стоят $250 000.
Автор:Дмитрий Лунин |