Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Техника R4: процесс пошел?
21 июль 2019, 11:28

Пару лет назад, когда была предложена новая концепция класса R4, казалось, что подобная раллийная техника сразу будет пользоваться большой популярностью. Предполагалось пойти совсем другим путем, чем прежде (когда для автомобилей класса N4 разрешили ряд дополнительных улучшений, от увеличения рестриктора до снижения веса) – в качестве альтернативы предложили вариант «упрощения» и существенного удешевления техники R5 (единый двигатель на базе Prince Engine от PSA, универсальная КПП от Sadev и т.д.). Но самым привлекательным, по идее, должна была стать возможность переоборудования под требования R4 автомобиля любой марки – фактически, это была концепция прототипов с одинаковой «начинкой», но с любым кузовом. Однако процесс сразу же затормозился – сначала в ORECAзатянулась процедура разработки кита R4, затем началась волокита с омологацией… В итоге, за почти два года появились только два экземпляра таких боевых машин – тестовый прототип Toyota Etios R4 от ORECA (ушел в Африку) и Fiat MR 500X R4 от Milano Racing.

 
Казалось, еще немного и концепцию R4 придется списывать в архив. Но именно сейчас внезапно пошла целая волна новых автомобилей этой категории – сначала отличилась польская компания Evolve Motorsport, которая в марте подготовила Mini Cooper S R4 (финн Рику Тахко уже успел опробовать его на Kalpalinnan Rallisprint, где показал второе время). А на этой неделе одно за другим последовали сразу три сообщения о подобных проектах… Первыми напомнили о себе в Барселоне, где местная команда ASM Motorsport показала прототип Dacia Sandero R4 – кроме того, испанцы уже объявили о своих планах создания R4 на базе модели Ford Fiesta Mk8 последнего поколения. Следующая новость прилетела из Австрии, где здешняя компания SSM (Signed Streets Motorsport) продемонстрировала Audi A1 R4 – автомобиль вчера дебютировал на этапе австрийского чемпионата, Rallye Weiz, в качестве «нуля». И почти одновременно появилось новое сообщение из Испании – местная фирменная команда Suzuki Motor Sport по окончании нынешнего сезона в асфальтовом чемпионате займется подготовкой Suzuki Swift R4, который должен прийти на смену прежнему Swift N5 (Maxi Rally).




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*