Компания Mitsubishi планирует вернуться к «истокам» и возродить культовый Lancer Evolution. Предполагаемой новинкой, призванной стать продолжением богатой истории модели, которая берет начало в далеком 1992 году, может четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.
Новинку, скорее всего, будут производить в кузовах седан и хэтчбек, как и предыдущие модели Evo. Трансмиссия может быть позаимствована у грядущего поколения Renault Megane RS. Рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и модернизированная система полного привода будут разработаны уже непосредственно в Mitsubischi. Evolution одиннадцатого поколения будет спроектирован на платформе CMF-C/D F4, являющейся разработкой Renault-Nissan-Mitsubischi.
История легендарной модели началась в 1992 году. Массовую известность автомобиль получил после того, как Томми Мяккинен за рулём Lancer Evolution стал чемпионом мира по ралли в 1996 и 1997 годах, а в 1998 команда заняла первое место в зачёте марок. Сезон 1998 стал примечательным тем фактом, что к моменту начала соревнований у Mitsubischi не было специально подготовленного гоночного болида. Тем не менее, в руках Мяккинена переоборудованный серийный автомобиль стал абсолютным оружием, одержавшим победы на самых сложных этапах чемпионата: в Швеции, Аргентине, Сан-Ремо, Финляндии и Австралии. Его напарник Ричард Бёрнс стал первым на легендарном Ралли Сафари, что позволило команде Mitsubischi выиграть в зачете производителей.
Автор:Дмитрий Лунин |