Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Джиджи Галли: я и сам хотел бы стартовать в ралли-кроссе…
8 февраль 2019, 19:22

 

Один из самых ярких участников Чемпионата мира по ралли конца девяностых и начала двухтысячных годов, итальянец Джиджи Галли, начал испытания KIA Rio Rallycross второй эволюции и проехал на нём зимнюю гонку в Италии. Напомним, что в 2015 году Галли дебютировал в World RX, стартовав за рулём KIA Rio на своём домашнем этапе в итальянской Франчакорте. Тогда он оказался на последнем, 22-м месте. Позже машина была продана в Венгрию. Теперь же он представил вторую эволюцию автомобиля и ожидает возвращения в World RX со своей командой GGRX.

Как говорит Галли в интервью изданию motorsport.com, новая машина стала лучше практически во всех областях: «Мы только что проехали первые 200 километров на этом автомобиле и по первым впечатлениям, сравнивая его с другими автомобилями, я бы сказал, что это совершенно другая машина. Теперь нам нужно проверить её надёжность, а затем принять решение о том, что делать дальше».

Поездив на новом автомобиле, Галли не скрывает, что хотел бы сам вывести его на старт, но понимает, что для достижения успеха нужен другой пилот.

Джиджи Галли: «После того, как я провёл первые тесты этого автомобиля, я захотел вывести его на старт, потому что эти тесты дали мне мотивацию возвращения в гонки. Но я уверен, что моя нехватка опыта в ралли-кроссе будет проблемой. Я был бы более рад найти опытного гонщика, который сможет ездить в чемпионате мира или в чемпионате Европы, и показать, на что мы способны».

Что касается автомобиля, то неизменной в нём осталась только трансмиссия. Двухлитровый двигатель продолжает готовить фирма Lehmann, тесно сотрудничающая с Volkswagen Motorsport, но теперь для постройки мотора используется блок KIA.

Джиджи Галли: «Если честно, весь автомобиль совершенно другой. Кинематика, расположение центра тяжести, распределение веса и баланс совсем иные. Например, стойки имеют совершенно другую конструкцию, предназначенную именно для этого автомобиля. В прошлой версии мы использовали существующие стойки от автомобиля R5, теперь же – стойки для ралли-кросса, которые имеют меньший вес. Единственное, что я не тронул, это трансмиссия, так как я был ею очень доволен. Но всё равно, её расположение изменилось».

Однако не будем забывать, что предстартовые восторги довольно часто уже при первых стартах превращаются в гору проблем. Тем более, в таком высококонкурентном виде спорта, как ралли-кросс. Так что для достижения хотя бы минимального успеха итальянцу придётся очень и очень потрудиться.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*