Николай Грязин и Ярослав Федоров продолжают тренироваться перед дебютным стартом в чемпионате мира по ралли. В минувшие выходные экипаж выиграл прошедшее в Норвегии KNA Rally Finnskog.
Старт в Rally Finnskog стал для нашего экипажа уже четвертым в карьере. В этом году гонка утратила статус чемпионата Норвегии, а потому рассчитывать на большое количество очень быстрых соперников не приходилось. Поэтому экипаж сосредоточился на выполнении тренировочных задач в рамках подготовки к ралли Швеция – тем более что спецучастки Rally Finnskog во многом похожи на допы, который составляют маршрут зимнего этапа WRC.
Николай стал быстрейшим на каждом из шести спецучастков ралли, на финише опередив ближайшего из преследователей почти на семь минут. Более того, россияне обновили абсолютный рекорд СУ Varaldskogen, улучшив время его прохождения автомобилем категории R5 на семь секунд. Предыдущий рекорд принадлежал Мадсу Остбергу.
Впрочем, главной оставалась задача подготовки к ралли Швеция – и её наш экипаж выполнил.
Николай Грязин: «Конечно, очень жаль, что серьезной конкуренции не было: после проблем Франка Торе Ларсена у нас не было возможности сравнить с кем-то свои результаты. Поэтому мы сосредоточились на других задачах.
Здесь нам удалось проехать гонку в разных условиях. Утром мы стартовали первыми и ехали по свежевыпавшему снегу, не имея перед глазами траекторий от других экипажей. На второй секции мы поехали в условиях, которые, скорее всего, ожидают нас в Швеции: перед нами были следы, и нужно было ехать строго по ним, даже если такая траектория не является оптимальной.
Кроме того, на заключительных допах гонки получилось поездить на изношенных покрышках – подобная ситуация тоже может ожидать нас в Швеции. Мы остались очень довольны гонкой и смогли еще раз проверить свои наработки по настройкам подвески».
До старта в ралли Швеция остается еще одна, последняя остановка – латвийское ралли Сарма. Зимняя гонка, маршрут которой содержит 6 спецучастков общей протяженностью 100,16 км, стартует 9 февраля.
Автор:Дмитрий Лунин |