Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Кадровые «трюки» Hyundai: последствия
27 декабрь 2018, 10:16

 

Сейчас, когда прошло полторы недели после совершенно сногсшибательной новости о двухлетнем контракте Hyundai Motorsport с легендарным Себастьяном Лёбом, можно уже немного успокоиться и трезво оценить все последствия такого шага команды из Альценау. Конечно, некоторые результаты этого кадрового финта лежат на поверхности – например, сокращение программы стартов для испанца Даниэля Сордо (для испанца сначала планировали десять стартов в WRC-2019, но потом его программу урезали до восьми этапов) и потеря места для Хэйдена Паддона (новозеландец вообще остался без места в WRC в следующем году). Но есть и менее заметные «потрясения», которые не сразу бросаются в глаза… Например, Маркус Грёнхольм сокрушался, что внезапный переход Себастьяна Лёба в Hyundai Motorsport фактически блокировал возможность «обкатать» в составе заводской команды кого-нибудь из молодых пилотов – например, финна Яри Хуттунена. По словам Маркуса, еще недавно обсуждался вариант, чтобы Хуттунен пару раз стартовал на Hyundai i20 Coupé WRC.


Попутно выяснилось, что в Hyundai Motorsport далеко не всегда имеют возможность свободно комбинировать свой состав по ходу чемпионата – например, контракт с Андреасом Миккельсеном предусматривает полный сезон в WRC-2019 для норвежца, даже несмотря на его не самые высокие результаты в 2018 году. И недавняя волна критики руководства Hyundai Motorsport в адрес Миккельсена косвенно подтверждает – команда не слишком-то довольна своим вторым номером, но при этом не имеет возможности заменить его кем-то другим. Поэтому приходится как-то выкручиваться с ротациями на месте третьего номера – с Сордо и Паддоном в 2018 году, с Сордо и Лёбом в 2019 году… Кстати, статистика противостояния второго и третьего номеров в Hyundai очень сильно не в пользу Миккельсена. Итак, сравниваем… У Андреаса Миккельсена в 13 стартах – один подиум и 84 очка (в среднем 6,46 очка за гонку). А что у его коллег по команде? Хэйден Паддон – 7 стартов, 2 подиума, 73 очка (10,43 очка за гонку). Даниэль Сордо – 7 стартов, 2 подиума, 71 пункт (10,14 очка за гонку). Картина более чем наглядная! Но команда все равно вынуждена пожертвовать Паддоном и Сордо ради Миккельсена. Остается лишь повторить сказанное выше – особой свободы при подборе кадров у Hyundai Motorsport нет




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*