Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Команда M-Sport представила новый раллийный хэтчбек Ford Fiesta R2
6 декабрь 2018, 16:00

Компания M-Sport подготовила обновленную версию Ford Fiesta R2, подготовленную специально для ралли. Переднеприводник создан британским ателье M-Sport, которое уже двадцать лет сотрудничает с «Фордом»

Машина подготовлена по требованиям сравнительно демократичного класса R2 — кузов, подвеска и мотор сделаны на базе серийных компонентов. Эта категория предназначена для переднеприводных машин с 1600-кубовыми «атмосфернниками» либо турбомоторами меньшего объема. Но по новым правилам, омологацию можно получить лишь с наддувным двигателем объемом от 927 до 1067 «кубиков».

 

Хотя серийная Fiesta нового поколения имеет много общего с предшественницей, Fiesta R2 отличается от раллийной машины прошлого поколения практически во всем: по сути, сохранена лишь базовая конфигурация мотора.

Трехцилиндровый турбомотор объемом 999 кубических сантиметров, страдавший от недостатка надежности, получил новую «начинку»: его мощность выросла со 180 до 200 лошадиных сил, а момент — с 250 до 290 Нм. Блок управления мотором — специальный гоночный, Life Racing L88. Турбояму должна устранить система антилаг с тремя программами работы. Коробка передач тоже новая: это пятиступенчатый «кулачок» французской фирмы Sadev с тремя видами блокировки дифференциала (каждый из них регулируемый). Сцепление AP Racing — двухдисковое.

Конфигурация каркаса безопасности новая, изменена и посадка экипажа — кресло штурмана ради безопасности и лучшей развесовки сдвинуто назад. К подвеске прежней «Фиесты» у раллистов были претензии: не хватало регулировок, а заднего стабилизатора вовсе не было. Новая машина получила амортизаторы Reiger с тремя регулировками и спереди и с двумя сзади, а по заказу — еще и регулируемый стабилизатор.

Использованы тормозные механизмы Alcon с вентилируемыми дисками диаметром 310 миллиметров в асфальтовой спецификации либо 285 миллиметров в гравийной, и сплошные диаметром 280 миллиметров — сзади.

Производство раллийной машины наладят на фабрике M-Sport в польском Кракове: серийные хэтчбеки Ford Fiesta ST-Line будут доставлять с завода в Кёльне. Цены пока не объявлены, но судя по расценкам на прошлую Фиесту R2, в готовом виде она должна стоить порядка семидесяти тысяч евро (свыше семи миллионов рублей). Серийная Ford Fiesta ST-Line с наиболее мощной 140-сильной версией литрового мотора Ecoboost стоит в Германии от 21 100 евро (1 600 000 рублей). Существует и «заряженная» Fiesta ST с 200-сильным двигателем, но в качестве основы для ралли она не подходит: объем ее трехцилиндрового мотора составляет 1,5 литра.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*