Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Австралии 2018: праздник Ожье и Toyota!
18 ноябрь 2018, 06:55

 

После такого тихого кошмара на финальной секции, когда за два допа один за другим стремительно выбыли Тьерри Нёвилль и Отт Тянак, оставалось только недоуменно вопрошать себя – и чего теперь ждать от Power Stage? Еще несколько часов назад все предвкушали, что именно на финальном допе может решиться судьба чемпионского титула в абсолюте, когда каждый призовой бонус-балл будет на вес золота – и вдруг получили такой досрочный «финал», когда Себастьян Ожье прибыл на старт спецучастка Wedding Bells18 уже в ранге чемпиона мира 2018 года… Кажется, единственное, что могло бы хоть как-то оживить финал австралийского ралли – это что-нибудь вроде грандиозного провала двух оставшихся экипажей Toyota Gazoo Racing WRC, после которого Hyundai Motorsport с помощью Хэйдена Паддона внезапно выиграл бы Кубок производителей!

 

Когда перед Power Stage на ходу остается только шестнадцать экипажей, довольно трудно придумать какой-то необычный порядок старта на финальном допе. Но австралийским организаторам это удалось – самым первым на трассу отправился Андреас Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC), затем пришла очередь австралийцев на Skoda Fabia R5 (Стив Гленни и Эли Эванс), греко-бельгийца Журдена Сердеридиса (Ford Fiesta WRC) плюс чилийца Альберто Эллера, лидера WRC-2 (Ford Fiesta R5). И только после этого в игру наконец-то вступили все остальные заводские экипажи на WRC, строго в обратном порядке – от Крейга Брина (Citroen C3 WRC) до Яри-Матти Латвалы (Toyota Yaris WRC). Таким образом, результат Миккельсена сразу и надолго (почти на 15 минут) стал главным ориентиром для всех остальных участников… Итак, как распределятся 15 бонус-очков?


Гонка все-таки постаралась, чтобы никому скучно не было даже на таком «остывшем» Power Stage – сначала Крейга Брина вдруг развернуло в одном из поворотов, и он потерял более двадцати секунд. Потом прилетела новость о том, что сошел Теему Сунинен – финн из-за технических проблем в последний момент лишился седьмого места и шести очков… Как выяснилось в дальнейшем, после того, как за несколько часов из Топ-10 один за другим выпали сразу три заводских экипажа, на десятую позицию неожиданно выкарабкался Журден Сердеридис – благодаря этому он уже второй год подряд в Австралии набирает очки в абсолюте! После этого опять наступило небольшое затишье, которое немного оживила стычка Себастьяна Ожье (Ford Fiesta WRC) и Эсапекки Лаппи (Toyota Yaris WRC) за лучшее время на Power Stage – француз оказался быстрее на 0,1 с.

 

На этом все остатки сюрпризов окончательно исчерпались… Победу праздновал Яри-Матти Латвала, который наконец-то добился подобного успеха после целой серии неприятностей, а также гарантировал Toyota Gazoo Racing WRC высший титул в Кубке производителей. На вторую ступень подиума взлетел Хэйден Паддон – новозеландец успешно закрыл сезон и немного поднял свою ценность на рынке пилотов (в принципе, было бы интересно, если ему предложат полный сезон в M-Sport). Третьим финишировал Мадс Остберг – неплохой финиш для Citroen Racing (особенно в канун грядущего возвращения Себастьяна Ожье в «Двойной шеврон»). Но главным событием гонки и всего чемпионата все-таки стал шестой подряд высший титул для Себастьяна Ожье и Жюльена Инграссии – еще несколько месяцев назад мало кто верил, что французский экипаж сумеет выкрутиться из такой сложной ситуации! Отличный прощальный подарок Себастьяна Ожье и Малкольма Уилсона друг другу – француз принес команде еще один заветный чемпионский титул в личном зачете, а шеф M-Sport Ford WRT приложил все возможные усилия, чтобы обеспечить своему премьер-пилоту такой успех!

Это был очень интересный сезон, а следующий уже не за горами, так что можно уже делать ставки на то, кто будет чемпионом в следующем году!

Результаты Power Stage

1. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) 4.16,2

2. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +0,1

3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +2,7

4. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +3,0

5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +4,2


Kennards Hire Rally Australia (предварительные результаты)

1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 2:59.52,0

2. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +32,5

3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +52,2

4. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +1.02,3

5. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +2.30,8

6. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +3.05,1

7. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +8.59,0

8. Эллер А./Диас (RCH, Ford Fiesta R5) +22.28,5

9. Гленни/Сарандис (AUS, Skoda Fabia R5) +27.01,8

10. Сердерилис/Ваннесте (GR/B, Ford Fiesta WRC) +35.14,1


Чемпионат мира (пилоты)

1. Ожье (F) – 219

2. Нёвилль (B) – 201

3. Тянак (EE) – 181

4. Латвала (FIN) – 128

5. Лаппи (FIN) – 126

6. Миккельсен (N) – 84

7. Эванс (GB) – 80

8. Паддон (NZ) – 73

9. Сордо (E) – 71

10. Остберг (N) – 70


Кубок производителей

1. Toyota Gazoo Racing WRT – 368

2. Hyundai Motorsport – 341

3. M-Sport Ford WRT – 324

4. Citroën Total Abu Dhabi WRT – 237




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*