Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Эстонии 2019


12 - 14 июля 2019 года

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?


 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:



Ралли Австралии 2018: позиционная борьба
17 ноябрь 2018, 06:16

 

В субботу утром каких-то грандиозных происшествий не происходило (например, внезапный сход одного из претендентов на чемпионский титул), но все равно чувствуется – австралийское ралли продолжает понемногу «перемалывать» экипажи… И неприятности Крейга Брина, который лишился шансов на подиум (повреждение подвески, около двух минут потерянного времени, почти четыре минуты штрафа), совсем тихо и ненавязчиво напомнили всем – подобное может произойти с кем угодно и в любой момент! И в первую очередь об этом должны помнить Себастьян Ожье с Тьерри Нёвиллем – любая их ошибка может стоить слишком дорого… Уж бельгиец в этом успел вчера убедиться – стоило ему немного опоздать с торможением перед ретардером, как инициативу в этой дуэли за чемпионский титул мгновенно перехватил француз. Правда, Себастьяну еще рано успокаиваться – в отличие от Отта Тянака и Тьерри Нёвилля, он заметных ошибок пока не допускал… И кто знает – вдруг следующий «подарочек» от зловредной Фортуны «прилетит» именно к лидеру чемпионата?!


После утренней секции все экипажи окончательно определились с выбором шин на вторую половину дня – если до этого многие комбинировали варианты Medium и Hard, то сейчас большинство отдали предпочтение жестким покрышкам. Но далеко не все решили пойти этим путем – например, Отт Тянак, Эсапекка Лаппи и Хэйден Паддон выбрали совершенно новое на сегодня сочетание покрышек (по четыре Hard и два Soft). На первом допе секции в сражении Себастьяна Ожье и Тьерри Нёвилля почти ничего не изменилось – француз спокойно держит отрыв более полусотни секунд… Бельгиец же сейчас пытается не столько догнать Ожье, сколько сократить количество мест между ними – для этого ему необходимо как-то «пробить» барьер из двух экипажей M-Sport (Элфина Эванса и Теему Сунинена), которые прикрывают своего премьер-пилота. А пока продолжает разгораться битва четырех экипажей за места на подиуме, которая сейчас состоит из двух дуэлей – Отт Тянак наседает на своего одноклубника Яри-Матти Латвалу и пытается отобрать у него лидерство, а Хэйден Паддон (последняя надежда Hyundai Motorsport) ломает защиту Мадса Остберга (Citroen Racing).


Положение после СУ13

1. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:36.49,2

2. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +3,2

3. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +9,2

4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +12,2

5. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +36,3

6. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +1.18,8

7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +1.34,7

8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.06,4

9. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +2.12,4

10. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +5.47,8



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:
0
(голосов: 0)


Автор публикации:Дмитрий Лунин

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*

Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
6fe15075f5154fac