Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Австралии 2018: обзор СУ5: очередной «вираж»
16 ноябрь 2018, 07:10

 

Сегодня по ходу ралли участникам, зрителям и СМИ все чаще приходится следить не столько за событиями на трассе, сколько за промежуточными результатами – как в гонке, так и в турнирных таблицах чемпионата… Любое перемещение того или иного экипажа в пределах Топ-10 сразу дает заметное «эхо» во всем первенстве – особенно в случае с Себастьяном Ожье и Тьерри Нёвиллем, которых перед финальным раундом разделяют лишь три очка. Тем более, сейчас в Hyundai Motorsport вроде бы уже определились с тактикой на сегодняшний день – так как в командном зачете у них явные проблемы (Хэйден Паддон пока не дотягивается до соперников из Toyota, а Андреас Миккельсен вообще сошел после вылета с трассы), Тьерри Нёвиллю остается атаковать в погоне за чемпионским титулом. Как показали сегодняшние утренние события, попытки вести «позиционную игру» сейчас не годятся от слова «совсем» – все-таки и Ожье, и Нёвиллю придется бросаться в бой и пытаться как-то спровоцировать своего оппонента на ошибку, которая может сразу решить исход всего чемпионата.


Второй доп секции принес очередной стремительный «вираж» в сюжете гонки – наконец-то отличился Тьерри Нёвилль. Несмотря на свою неудобную вторую стартовую позицию, бельгиец умудрился показать лучшее время на спецучастке и сразу поднялся на две позиции! Учитывая, что Себастьян Ожье так и остался десятым в гонке, в «виртуальном» зачете чемпионата бельгиец вышел на первое место – сейчас он ведет со счетом 207:205… И теперь у француза сегодня остается лишь один полноценный доп, чтобы хоть как-то подняться в гонке на одну-две позиции – иначе в субботу утром ему придется стартовать вторым (и это в лучшем случае)! Правда, есть еще безотказный Элфин Эванс, который в любой момент готов получить ровно столько секунд штрафа, сколько потребуется для того, чтобы продвинуть наверх премьер-пилота M-Sport… Тойотовцам после успеха на предыдущем допе не удалось избежать осечки – Эсапекка Лаппи заглох при форсировании брода, потерял более двадцати секунд и мгновенно брякнулся со второго на девятое место. Кроме того, досталось Отту Тянаку – эстонец хоть и поднялся на третье место в гонке, но при этом напрочь снес передний бампер!


Положение после СУ5

1. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) 38.10,7

2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +5,9

3. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) +7,9

4. Паддон/Маршалл (NZ/GB, Hyundai i20 Coupe WRC) +8,2

5. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +8,5

6. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +14,0

7. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +19,4

8. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +19,5

9. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +26,7

10. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +28,5




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*