Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

РАЛЛИ «АМУЛЬ-ХАЗАР 2018»: СЕРГЕЙ ВЯЗОВИЧ СОКРАЩАЕТ ОТСТАВАНИЕ ОТ АЙРАТА МАРДЕЕВА
15 сентябрь 2018, 08:25

РАЛЛИ «АМУЛЬ-ХАЗАР 2018»: СЕРГЕЙ ВЯЗОВИЧ СОКРАЩАЕТ ОТСТАВАНИЕ ОТ АЙРАТА МАРДЕЕВА

 

14 сентября, Гамышля 
Стартовав сегодня вдоль берега Туркменского озера, экипажи очень скоро попали на быстрые песчаные дороги. Господствующий ландшафт – глинистая, местами волнистая равнина. Ближе к середине трасса проходила у подножия плато Капланкыр с чинками напоминающими устюртские. Почти 70 километров после старта экипажи мчались вдоль канала с водой, пересекли его пересохшее русло, когда воды совсем не стало. Далее маршрут проходил по щебнистой пустыне. На такырах и солончаках скорость была максимальной, а на участках с фэш-фэш приходилось быть осторожнее, особенно при обгонах. Пыль существенно затрудняла видимость. Населенных пунктов практически нет. Тем не менее хитросплетения многочисленных дорожек  делали здесь навигацию довольно запутанной. Примерно на середине скоростного этапа  экипаж Дмитрия Сотникова сбился с курса и потерял на поиске верного пути около 15 минут.


Белорус Сергей Вязович, понимая, что до финиша гонки в Туркменбаши остается всего один этап, стремится отыграть разрыв в генеральной классификации и начинает рисковать в свойственной ему манере. Видя пылящий впереди «КАМАЗ» Айрата Мардеева стартовавшего раньше, он смог к нему приблизиться и даже обогнать. Вязович финиширует с лучшим временем на сегодняшнем этапе, отыграв в таблице генеральной классификации у Мардеева 5 минут 48 секунд. Вечером, 14 сентября, накануне финиша ралли «Амуль-Хазар» спортивные комиссары гонки приняли решение о присуждении экипажу № 400 Айрата Мардеева 26-минутного штрафа.  

Решение, мягко говоря, неоднозначное, учитывая, что принято оно по трехдневной давности случаю, который коснулся многих участников после финиша первого спецучастка. Согласно регламенту соревнований, экипажу, финишировавшему на спецучастке, дается время, в течение которого он должен добраться до бивуака. 11 сентября экипаж Мардеева, благополучно финишировав на скоростном спецучастке Туркменабад-Икиуазак, из-за большой очереди на организаторской заправке принял решение доехать до бивуака без дозаправки. К сожалению, на лиазоне (дорожной связке между финишем спецучастка и бивуаком) топливо закончилось и экипаж пришел на бивуак, не уложившись в установленный лимит времени. Ровно также экипаж не смог бы уложиться в этот временной отрезок, если бы было принято решение дожидаться заправки. Тим-менеджер команды «КАМАЗ- мастер» Сергей Савостин в тот же день проинформировал организаторов о произошедшем и было получено заверение, что никаких штрафных санкций не последует.

И вот спустя 3 дня – сюрприз. Опоздание с решением комиссары объяснили техническими неполадками, суть которых теперь непонятна многим участникам.

В результате этого штрафа ситуация в грузовом зачете изменилась. Перед последним спецучастком на первое место выходит экипаж мазовца Сергея Вязовича. Экипажи Дмитрия Сотникова  и Айрата Мардеева отстают от него соответственно на 18 минут 39 секунд и 20 минут 37 секунд.

. Схватка в финальный день ралли станет решающей. В легковом зачете вполне комфортно чувствует себя лидирующий здесь каталонец Хуан Нани Рома, обеспечивший себе отрыв от ближайшего соперника чеха Мирослава Заплетала в 1 час 4 минуты.

 

Цитаты
Сергей Савостин, руководитель команды на ралли “Амуль-Хазар 2018”
“Борьба очень напряженная. Техника соперников примерно одного уровня. Очень много зависит от опыта и подготовки экипажей. Сделаем все от нас возможное, чтобы финишировать с хорошим результатом”

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №402
«Фэш-фэш затруднял обгоны. Машины поднимали клубы пыли. Старались обгонять с подветренной стороны. Часто там, где дорога петляет сами оказывались в своем же облаке пыли. Возможно еще и это стало причиной досадной навигационной ошибки из-за которой мы, к сожалению, потеряли время».

Дмитрий Свистунов, штурман экипажа №400
«Трасса стала заметно быстрее, а значит и ехать повеселее. Роуд-бук не очень подробный. Часто приходится полагаться на интуицию. Ошибаться нежелательно. К примеру было 3-4 канала по пути, выложенных подобием бруствера и пересечь их можно было только в определенных местах, к которым и выводил роуд-бук. Примерно на 50-м километре нас нагнал Сергей Вязович. Километров 20 держались за ним, уже собрались атаковать, чтобы обойти, но как назло сменился курс и пыль от впереди идущего «МАЗа» стало относить прямо на нас, ухудшив нам видимость практически до нуля».

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*