Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Proton Iriz R5: первые шаги
13 ноябрь 2017, 13:35

Вроде бы автомобили класса R5 официально дебютировали не так уж и давно (летом 2013 года), но с тех пор количество производителей и различных моделей успело заметно приблизиться к десятку. Считаем – есть пять автомобилей с международной омологацией (Ford Fiesta R5, Peugeot 208 T16, Citroen DS3 R5, Skoda Fabia R5. Hyundai i20 R5), на подходе новый Citroen C3 R5. Есть еще две машины с национальной или региональной омологацией – Mitsubishi Mirage R5 (более десятка шасси в Европе и азиатско-тихоокеанском чемпионате) и Toyota Etios R5 (два шасси для Парагвая)…

На этом фоне довольно быстро затерялись сообщения из Mellors Elliot Motorsport, где еще в прошлом году стартовали работы над проектом Proton Iriz R5 – нового автомобиля, который должен прийти на смену Proton Satria Neo S2000 и «реанимировать» большую раллийную программу Proton Motorsports. Но до последнего времени этот проект почти не привлекал внимания – заметным событием стало лишь появление прототипа Iriz R5 на фестивале в Гудвуде. Но сейчас события резко оживились: сначала на прошлой неделе в тестах автомобиля принял финн Маркус Грёнхольм, чемпион мира 2000 и 2002 годов; затем было объявлено о грядущей премьере Proton Iriz R5 на небольшом MEM Malton Forest Rally!

В очередной раз надо отдать должное британским ралли, где удалось создать многоуровневую структуру из множества серий – от British Rally Championship до всяческих региональных и местных чемпионатов, где при желании можно задействовать любой раллийный автомобиль (включая ходовые прототипы, еще проходящие стадию испытаний). Это и позволило наконец-то обкатать в боевых условиях Proton Iriz R5, за рулем которого появился 22-летний Оливер Меллорс (сын Криса Меллорса, шефа Mellors Elliot Motorsport). Дебют получился неплохим – один выигранный СУ плюс еще пять финишей в Топ-3 и итоговое третье место (впереди оказались только два экипажа на Ford Fiesta RS WRC). Интересно, каким будет продолжение?

MEM Mal ton Forest Rally
1. Пэйн/Уильямсон (GB, Ford Fiesta RS WRC) 38.45
2. Петч/Уилкинсон (GB, Ford Fiesta RS WRC) +0.07
3. Меллорс/Уиндресс (GB, Proton Iriz R5) +0.26
4. Пиккард Ф./Пиккард С. (GB, Subaru Impreza) +2.14
5. Меннелл/Грисдейл (GB, Subaru Impreza) +3.35




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*