Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Наконец-то первые тесты нового R4!
20 сентябрь 2017, 14:20

 

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...» Примерно так можно описать положение дел с внедрением нового раллийного класса R4 – аналога R5, но более дешевого и универсального, то есть с единым набором двигатель-трансмиссия, который можно устанавливать на автомобиле любой модели, независимо от наличия или отсутствия международной омологации (своего рода международный Maxi Rally). Первоначально планировалось, что первые образцы R4 (подготовкой которых займется французская фирма ORECA) будут доступны клиентам уже этим летом…

Однако процесс проектирования, утверждения и внедрения в производство кит-набора R4 заметно затянулся – лишь несколько дней назад ORECA на известной кольцевой трассе Driving Center Circuit Paul Ricard начала первые асфальтовые тесты прототипа Toyota Etios R4 (именно эта модель была выбрана в качестве базовой). А через несколько дней запланированы испытания на гравии. Если как-то прикинуть необходимый объем работ и тестов, то можно с высокой долей вероятности предположить, что первые экземпляры машин класса R4 (или соответствующих кит-наборов) поступят к клиентам не раньше января 2018 года. Хотя не исключено, что это произойдет даже в октябре или ноябре – но пока в виде «обкатки» в боевых условиях.

Тестовая программа обещает быть очень даже насыщенной – ведь ORECA задействует сразу трех пилотов, французов Рафаэля Астье и Стефана Сарразена, а также финна Теему Сунинена (который в прошлом году в составе французской команды стал вице-чемпионом WRC-2). Вообще-то, присутствие Теему в этом списке даже немного позабавило… Ведь Сунинен сейчас является официальным пилотом M-Sport, а британская команда очень скептически относится к концепции класса R4 и считает его попросту лишним. По мнению Криса Уильямса, главного инженера M-Sport, стоимость подобного автомобиля окажется ненамного ниже цены R5 – и это при том, что по основным параметрам R4 должен находиться чуть ниже R5…




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*