В немецком чемпионате раскрутилась очень своеобразная «карусель», которая пытается отбросить фаворитов подальше от лидирующей позиции – то Христиан Ридеманн (Peugeot Deutschland) выбыл почти на полгода из-за травм, полученных на Hessen Rallye Vogelsberg, то Фабиан Крайм (Skoda Auto Deutschland) получил сразу два удара подряд, после чего сразу вылетел из Топ-3… Вся эта история закрутилась более месяца назад, как раз на том злополучном Hessen Rallye Vogelsberg в Шлитце – и получила продолжение на недавнем ADAC Rallye Rund um die Sulinger Bärenklau.
Начиналось все самым привычным образом – в пятницу вечером Крайм сразу убежал на десяток секунд от Доминика Динкеля (ставшего чуть ли не единственным соперником Фабиана в нынешнем чемпионате). Но в субботу с самого утра мгновенно посыпались неожиданности – сначала Крайм на полной скорости врубился в стог и застрял в нем, через пару допов на Skoda Fabia R5 лидировавшего Динкеля лопнул рычаг подвески… После таких «подарков» на первую позицию с более чем минутным отрывом выскочил бывший кроссовик Рене Мандель (подопечный Армина Шварца), который одержал первую в карьере победу – причем для него это был лишь девятый старт в классических ралли! Ничего не скажешь, быстро адаптируется!
В принципе, такая неудача ничем серьезным не грозила Фабиану Крайму – благодаря двум победа на старте сезона он все равно с 60 очками оставался лидером чемпионата Германии. Но через два дня после бесславного финиша в Зулингене он получил еще одну «затрещину» - после того, как спортивный трибунал рассмотрел поведение экипажа Skoda Auto Deutschland на Hessen Rallye Vogelsberg (Крайм не остановился у разбитого Peugeot Ридеманна и не запустил процедуру спасения). Решение было жестким – экипаж заплатит штраф в 5000 евро и лишен 30 очков за победу на Hessen Rallye Vogelsberg (не дисквалифицирован, а именно лишен очков – то есть официально он остается победителем гонки, но без какой-либо «награды» за успех).
ADAC Rallye Rund um die Sulinger Bärenklau
1. Мандель/Ценз (D, Ford Fiesta R5) 1:43.27,2
2. Кобус/Де Вилд (NL, Skoda Fabia R5) +1.25,6
3. Корацца/Лимбах (D, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.36,9
4. Гасснер-ст./Крамер (D, Mitsubishi Lancer Evo X) +4.37,4
5. Бруггер/Беккер (A/D, Ford Fiesta R5) +5.29,4
6. Оберг/Йоханссон (S, Subaru Impreza WRX STI) +6.02,9
Чемпионат Германии (после трех этапов)
1. Мандель (D) – 49
2. Бруггер (A) – 38
3. Динкель (D) – 32
4. Валленвайн С. (D) – 32
5. Крайм (D) – 30
FIA Benelux Rally Trophy
1. Кобус (NL) – 56
2. Гран (S) – 36
3. Мандель (D) – 32
Автор:Дмитрий Лунин |