Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Леонид Новицкий на тестах с X-Raid. Испания, Masia Pelarda
25 август 2016, 05:50

Леонид Новицкий на тестах с X-Raid. Испания, Masia Pelarda

 

В конце июля российский пилот Леонид Новицкий провел запланированную тестовую сессию с командой X-Raid. Тесты были организованы на известном испанском полигоне Масиа Пеларда (Masia Pelarda) в окрестностях Теруеля. Это место является одной из основных тренировочных баз в Европе.

В программе тестов принимали участие и другие пилоты немецкой команды X-Raid – финн Микко Хирвонен, аргентинец Орландо Терранова и немка Ютта Кляйншмидт.

Российский гонщик оказался за рулем впервые после трехлетнего перерыва и смог протестировать прототипы Mini All4 Racing «дакаровской» модификации 2016 и абсолютно новой эволюции, которая строится к «Дакару-2017»,  а также попробовать Багги, которая проходит тестовую обкатку на этапах  Кубка Мира в этом сезоне с экипажем Ютты Кляйншмидт.

Руководитель команды X-Raid Свен Квандт отметил хороший уровень пилотажа, который показал Новицкий во время тестов. Результатами проведенной тренировки остался доволен и сам пилот.

 

Леонид Новицкий:  «Масиа Пеларда – отличный полигон и очень разноплановая трасса. Жесткий грунт в сочетании со связками поворотов и подбросов на круге дистанцией порядка 15 км позволяет хорошо протрясти автомобиль и проверить свою реакцию и скорость. Я довольно быстро вошел в форму и поймал ритм, как будто и не было большого перерыва в гонках. Мы проехали порядка 200 тестовых километров на разных машинах. Микко Хирвонену я проигрывал на круге не так уж и много. Сев за руль Mini, сразу почувствовал, что в машине многое поменялось. Она стала мягче, легче управляться, увеличилась надежность, а вот по мотору изменения, на мой взгляд, произошли не в лучшую сторону из-за ужесточения требований по борьбе с дымом. Также я смог протестировать новую Багги, которая в будущем имеет перспективы, но на данном этапе еще требует больших доработок. Я не почувствовал каких-то явных преимуществ Багги относительно Mini ни за счет больших ходов подвески, ни за счет бензинового мотора, поэтому сейчас для себя вижу только один вариант автомобиля – это Mini! Тем не менее, по просьбе Свена я буду обязательно участвовать в работе по дальнейшим испытаниям Багги и её доработке.  По результатам этих тестов, я остался доволен своими показателями. Думаю, что на гонках смогу быстро набрать форму и бороться за результат».  

 

По информации Пресс-центра Л.Новицкого




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*