Конрад Раутенбах (Conrad Rautenbach), на которого команда Citroen Junior возлагала большие надежды, намеренно сбросил скорость на последнем участке Польского ралли и уступил свое 8 место коллеге из Citroen Себастьену Лебу (Sebastien Loeb).
Раутенбах припарковал свой C4 WRC в конце участка и оставался на месте более 12 минут, прежде чем продолжил движение, пропустив Леба вперед на 3.3 секунды и заняв, таким образом, 9 место. В первый день состязаний французу пришлось сойти с дистанции из-за столкновения с обломком дерева. В субботу он вернулся на Super Rally, но 20 штрафных минут не позволили ему подняться выше 29 места.
С тех пор Леб успел несколько реабилитироваться, а также использовал преимущество, предоставленное ему уходом с трассы трех других гонщиков Citroen. Авария Себастьена Ожье (Sebastien Ogier) на SS16 переместила бы его на 10 позицию, но команда попросила Евгения Новикова (Evgeny Novikov) пропустить Леба вперед и в итоге тот оказался девятым. Теперь от последнего необходимого очка и трех очков для заводского чемпионата его отделяло совсем немного, но оставалось пройти только 2,5-километровый участок Super Special. Казалось бы Леб был обречен на 9 место, но неожиданно его соперник Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) из команды BP Ford Abu Dhabi, который допустил непростительную ошибку и сошел с трассы.
В итоге Себастьян оказался на седьмом месте и заработал для команды 2 очка.
«Не могу сказать, что это хороший результат, но ранее я не ожидал получить даже 1 очка для Кубка производителей», сказал пилот. «Эти очки для меня очень важны. У нас их не так уж много и, возможно, в конце сезона каждое очко будет иметь огромное значение».
Автор:Эллада Кирякулова |