Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Уилсон и Кеснел о последних решениях FIA
26 июнь 2009, 06:24

 

Малколм Уилсон и Оливье Кеснел

 Как вы восприняли решения Международного совета?

Уилсон: Решения нам очень понравились. Это совещание дало очень позитивные результаты и наглядно продемонстрировало итоги совместной работы FIA и ISC. Нужно доработать еще много деталей, но в принципе нас все устраивает.

Кеснел: Это хорошее начало, они проделали огромную работу, но в то же время многое еще предстоит сделать. Я всегда говорил, что ралли постоянно развивается, и к 2013 году все будет прекрасно. Думаю, тогда этапы будут полностью соответствовать скорости, но к этому нужно прийти шаг за шагом, и вчерашние решения указывают нам верный путь.

Готовы ли вы к 2011 году перейти на турбо-двигатель объемом 1600 см3?

Уилсон: Переход на двигатели в 1600 см3 решит многие проблемы. Ради сохранения окружающей среды  все производители стремятся к переходу на небольшие моторы с наддувом, и нашему спорту следует последовать тем же путем. Тем не менее, нужно решить еще множество технических вопросов, чтобы заставить их работать с Super 2000. Посмотрим, удастся ли добиться этого к 2011 году, но по крайней мере теперь у нас есть основополагающие принципы и мы можем начать работу в этом направлении.

Кеснел: Мы согласны с решением перейти на двигатели объемом 1600 см3. Ранее предполагалось, что до 2013 года мы будем работать с двухлитровыми атмосферными моторами, но если новое решение стимулирует других производителей принять участие в гонках, разумеется, мы считаем это хорошей идеей. В целом производители стараются уменьшить двигатели и скоро двухлитровые моторы уже не будут актуальны, так что пора использовать другие варианты. Для нас это не станет проблемой.

Вас устраивает календарь Чемпионата мира на 2010 год?

Уилсон: Очень хорошо, что мы подготовили новый календарь уже сейчас. Да, в 2010 он еще изменится, но при участии ISC мы смогли вернуть некоторые «основополагающие» этапы, и это хорошая новость. Я говорю о трассах Великобритании, Испании и Финляндии. На мой взгляд, Финское ралли – это стандарт, которого все должны придерживаться. Просто замечательно, что лучший этап серии снова в программе.

Кеснел: Могло быть и хуже. Отсутствие Монте-Карло для нас проблема, но все остальные этапы нас устраивают. В условиях финансового кризиса Citroen важно, чтобы каждый потраченный евро был оправдан, а потому мы всегда предпочитаем ехать туда, где продаются наши машины.

Как вы думаете, насколько мощнее станут автомобили WRC после внедрения моторов объемом 1600 см3?

Уилсон: Потенциал у таких двигателей несравненно больше, чем у тех, что мы используем в данный момент. Многое зависит от размера клапана, а он пока не определен.

Кеснел: Помните болиды Формулы-1 с турбо-двигателями в 1.5 литра? На официальном тестировании они выжимали до 1400 л.с. Мы можем сделать то же самое. Размер клапана будет определять FIA, а мощность для нас не проблема.

Что вы думаете о возможности введения двух, трех и четырехдневных ралли?

Уилсон: Хорошо все, что поможет организаторам гонок привлечь к ним внимание публики. Однако, кое в чем нам следует быть более осторожными – это протяженность трассы и меры, которые принимаются, чтобы снизить расходы на дорожные покрытия. Сейчас одного двигателя хватает на три ралли по 350 км каждое. Нам следует задуматься, можем ли мы использовать тот же мотор, к примеру, для трех ралли по 500 км?

Кеснел: Мы согласны с принятыми свободами. Было бы хорошо, если б в 2011 году Ралли  Монте-Карло вернулось в график.

Как вы относитесь к увеличению числа трасс со смешанным покрытием?

Уилсон: Для некоторых организаторов ралли это окажется большой удачей. В этом году Кипр влетел командам в копеечку, потому что, несмотря на использование соответствующих амортизаторов, нам пришлось провести больше тестов, прежде чем мы остановились на определенной компоновке. Теперь, когда разрешено чередовать участки, у всех будут одинаковые амортизаторы и тормоза. Надеюсь, после гравия, который изнашивает покрышки, мы увидим трассы с битумным покрытием.

Кеснел: вы видели выступление Себастьена на ралли Кипра? Увеличение числа трасс со смешанным покрытием нас совершенно не беспокоит!




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*