Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Марокко 2015: обзор 2-ого этапа
7 октябрь 2015, 15:22

Ралли Марокко 2015: обзор 2-ого этапа

Во второй день ралли Марокко 2015 участникам соревнования пришлось преодолеть 365 километров дистанции (224 боевых км и 141 км лиазона). По многочисленным дюнам и песчаным участкам! Начало спецучастка прошло по быстрым техничным дорогам, где навигация стала ключом успеха. Множество параллельных дорожек требовали особого внимания штурманов. Затем начались пересечения дюн, а в финальной части спецучастка участники прошли через знаменитое русло Oued Draa.

Анастасия НифонтоваАнастасия Нифонтова

Сегодняшний репортаж мы начнем с мотоциклетного зачета и его представительницы Анастасии Нифонтовой. Во время прохождения дистанции спецучастка россиянка наткнулась на травмированного поляка Павла Стасьячека, оказав ему помощь.

«На 133км упал польский гонщик Павел Стасьячек, номер 34, и я остановилась ему помочь, –  рассказала Анастасия. –  Пока ждали вертолет, я держала его сломанную руку. За это время по трассе проехало много машин, которые сильно размесили песок. После 40 минут на солнце у меня припекло голову, поэтому на финальных километрах ритм был потерян. Когда я добралась до финиша, то объяснила ситуацию судьям, и в результатах дня мне компенсировали 40 минут».

Сэм СандэрлендСэм Сандэрленд

По итогам двух этапов Анастасия занимает 34-ое место общего зачета, а лидирует по-прежнему англичанин Сэм Сандарленд, который и показал лучшее время дня. Отлично проявил себя и россиянин Алексей Наумов, который благодаря удачному выступлению стал лидером в категории Enduro Cup.

Ралли Марокко 2015: обзор 2-ого этапа

 

Автомобили

 Карлос Сайнс Карлос Сайнс

 Карлос Сайнс

В автомобильных категориях сегодня правил балом победитель Дакара Карлос Сайнс (Peugeot). Вчера испанцу удалось выиграть этап и захватить лидерство в гонке. На вторую строчку забрался другой триумфатор Дакара – Нассер Аль-Аттийя (Mini). В свою очередь бывший лидер гонки  – саудовец Язид Аль-Раджи – неудачно провел день и откатился на 3-ю строчку абсолюта. Неповезло и экипажу Владимира Васильева/Константина Жильцова – из-за необходимости замены взорвавшейся покрышки россияне показали лишь 7-ое время и опустились на 4-ое место общего зачета ралли Марокко 2015.

Владимир ВасильевВладимир Васильев

Владимир Васильев: «Сегодня меньше было каменистых дорог, сначала шли гравийные дорожки, потом долго ехали по песчаным речкам, а между ними было небольшое количество дюн, небольших, но с достаточно опасными сбросами, За дюнами встречались кочки с растительностью, тоже вещь неприятная, если не успеть увернуться, то можно и «пристроиться». Финишный отрезок был вдоль речки с кочками, с маленькими дюнками. Ехали мы сегодня нормально, в своем темпе, но под финиш у нас взорвалось колесо. Причем не об камень, возможно это был медленный прокол. Посмотрел сегодня, как едет Карлос Сайнс, его новая Пежо достаточно быстрая. Если по дюнам мы ехали за ним в одном темпе, и он не мог от нас оторваться, все дюны мы проехали вместе с ним, то как только выехали на феш-феш с ямами, так он сразу уехал от нас в точку. Ямы этой машине совсем нипочем. Нассер Аль-Аттия обогнал нас до дюн, после CP1. Сегодня было много песчаных дорог, где дизелям гораздо легче ехать за счет крутящего момента. У бензиновых двигателей нет такого момента, поэтому бензин по сравнению с дизелем был в более проигрышной ситуации.»

«Навигация сегодня была местами сложная, потому что было много дорожек, параллельных курсов – если чуть-чуть отвлекся и не выполнил то, что написано в книжке, можно уехать совсем неизвестно куда, - добавляет Константин Жильцов. –  Надо очень четко и корректно выполнять все действия, и никаких проблем не будет. К книжке замечаний нет. Были сегодня и быстрые дороги, и дюны, и каменистый кусочек вначале, где нужно было сберечь колеса, и быстрые ходовые дороги. Так что можно день назвать универсальным. Что случилось с колесом – не понятно. Вдруг, за 15 км до финиша, когда мы несколько раз догоняли Язида Аль-Раджи, из-за пыли приходилось немного отпустить его, потом опять понеслись за ним и потом «БАМ!» и взорвалось колесо. Может был медленный прокол, оно перегрелось и взорвалось. Поскольку у нас датчиков в машине нет, понять, что было нельзя. Завтра должны быть большие пески, настрой хороший, будем ехать, бороться»

Себастьян ЛёбСебастьян Лёб

Неплохо проехал 9-ти кратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, отметившийся 6-ым временем. Однако после вчерашнего схода француз получил 10 часов штрафа и уже не претендует на высокие места. Другое дело его бывший коллега по WRC Микко Хирвонен. На 2-ом этапе финн смог ворваться в 10-ку сильнейших и продолжает уверенное выступление в песках Марокко. Позади Микко в общем зачете гонки расположился экипаж Юрия Сазонова и Александра Морозова. Вчера они потерял 3 позиции, но в целом остались довольны своей ездой.

Ралли Марокко 2015: обзор 2-ого этапа

Юрий Сазонов: «Первые 100 километров, как говорят спортсмены, мчали на все деньги. Затем, когда трасса стала меняться на каменистую, не стали выдавать весь имеющийся темп техники и свой, потому как переживали за резину. Лучше проехать спокойно, потеряв при этом минуту, чем на замену колеса 2,5, а то и 3. Далее прошли камни, вышли к дюнам и там видимо чуть-чуть промазали, уйдя метров на 300 наверное. Но встали на курс и где самостоятельно, а где по каналу пошли по пескам. Шли по дюнам километра два сами по себе, не было ни привязки, просто следовали по курсу и тут справа километра за 4 увидели вертолет. Тогда понимали, что техника стоит не просто, а указывает направление. В тех местах дюны высокие и безопасность в них, прежде всего. Там же мы нагнали две машины соперников. 
Уже после дюн была крайне жесткая дорога, кочкарник. Рисковать также не стали. Берегли машину. Впереди еще три «боевых» дня. Поэтому приняли решение взять свой темп. Нас догнали и обошли те две машинки. Так за ними в пыли и ехали почти до самого финиша. Примерно так завершился наш день. Вот только в финале у самого финиша был серьезный феш-феш. Там уж точно не хотелось никого обгонять, потому, как сегодня этого делать точно не было никакого смысла. Мы сюда приехали побеждать, а не рисковать, разбивать машину, идя на рогах.
В итоге сегодня даже нечем поделиться с механиками, то есть замечаниями по машине. Они уже провели штатную проверку. Все в порядке. То есть наши механики сегодня будут бездельничать.»

Андрей ЖигуновАндрей Жигунов

Очень сложно этап сложился для экипажа команды «ПЭК: спорт» Андрея Жигунова/Вадима Филатова. В самом начале этапа у россиян появились проблемы с тормозами, но они смогли без серьезных потерь времени добраться до финиша дня и выиграть сразу 9 позиций, поднявшись на 25-ое место.

Андрей Жигунов: «Со всеми трудностями мы сегодня справились, но очень обидно было в самом начале дистанции, на 10-11 км остаться без тормозов. В пыли при обгоне автомобиля Кнейзера не увидели большой камень и зацепили его задним левым колесом. Остались без тормозов. Дальше пошли пески, которые я преодолевал за рулем спортивно автомобиля впервые в своей спортивной практике. Опыта и техники пилотирования в дюнах у меня не было, поэтому дважды мы застряли, потеряв порядка 10-15 минут. Главной проблемой вновь стали обгоны. Сильная пыль заставляла сбрасывать скорость практически до полной остановки, причем медленных машин перед нами было много, мы выбирались из «гарнира». Для меня такой ритм, конечно, непривычный после классического ралли, но я прислушиваюсь к советам более опытных пилотов, которые не рекомендуют в Марокко съезжать с основной дороги и обгонять параллельным курсом, где велик риск инцидента. Очень интересный опыт для меня – это езда по курсам. Вадим учит меня следить за дорогой, понимать курс и читать ландшафт. Это здорово!».

Серьезные перестановки произошли в категории Т2. Лучшее время дня показал японец Акира Миура, став лидером своей категории. На 2-ое место выбрался казахстанец Марат Абыкаев, а бывший лидер группы Эмиль Кнейзер (выступающий с Алексеем Кузьмичем) опустился на 3-ю строчку.

 Эмиль Кнейзер/Алексей Кузьмич Эмиль Кнейзер/Алексей Кузьмич

 Эмиль Кнейзер/Алексей Кузьмич

В заключение отметим, что российский квадроциклист Александр Максимов все-таки смог стартовать на 2-ом этапе (на 1-ом этапе у него возникли проблемы с техникой). Вчера Александр показал неплохое 3-е время, а по итогам обоих этапов занимает 4-ое место в категории квадроциклов. От подиума его отделяет более 3-х часов, но надо отметить, что Александр впервые в соревнованиях подобного уровня, поэтому для него самое главное просто проехать всю дистанцию и набраться опыта.

Максимов:"Не ожидал, что за ночь можно собрать отвалившийся зад квадроцикла, сегодня вышел на старт и удачно финишировал. День был достаточно легкий, только на 60-м километре порвался ремень вариатора на длинном перегоне. Дальше пришлось ехать медленно, чтобы не порвать последний. Бензобак опять оторвался. И бензина опять не хватало, выпросил 10 литров у эндуро. Опять он куда-то кончился. Но после вчерашних всех приключений,  пяти часов, которые я провел в каменной пустыне, когда я лежал на колючках, сегодня финишировал можно сказать без проблем, став 3-м в квадроциклах. Сегодня был мягкий песочек, он мне понравился больше, чем камни. Ведь на камнях большая вибрация, от которой все ломается. Дюны, если сравнивать с теми, которые я видел в Арабских Эмиратах – маленькие, но достаточно интересные. Я учился ездить по дюнам в Дубаях у Владимира Притуляка, школа была очень хорошая. Настрой на завтра – продолжать ехать  медленно. Здесь вообще все едут медленно, кроме Рафала Соника"

 

по материалам Autosport Media

 

Результаты ралли Марокко 2015 после 2-ого этапа
Pospgr#Nat.PilotsMakeGrp/PosCl/PosScratchDiff 1stPena
1 Progresssion+6 5 gbr SUNDERLAND Sam KTM FIM / 1 450 / 1 06:00:48    
2 Progresssion-1 3 esp BARREDA Joan HONDA FIM / 2 450 / 2 06:03:21 00:02:33  
3 Progresssion+2 10 chl QUINTANILLA Pablo KTM FIM / 3 450 / 3 06:05:40 00:04:52  
4 Progresssion+4 9 aut WALKNER Matthias KTM FIM / 4 450 / 4 06:07:00 00:06:12  
5 Progresssion+1 2 por GONCALVES Paulo HONDA FIM / 5 450 / 5 06:11:13 00:10:25  
6 Progresssion-3 12 por RODRIGUES Helder YAMAHA FIM / 6 450 / 6 06:12:19 00:11:31  
7 Progresssion-3 25 fra MEO Antoine KTM FIM / 7 450 / 7 06:13:22 00:12:34  
8 Progresssion-6 8 aus PRICE Toby KTM FIM / 8 450 / 8 06:14:18 00:13:30  
9 Progresssion0 4 esp VILADOMS Jordi KTM FIM / 9 450 / 9 06:24:35 00:23:47  
10 Progresssion0 22 fra PAIN Olivier KTM FIM / 10 450 / 10 06:28:11 00:27:23  
29 Progresssion+4 207 rus NAUMOV Alexey KTM ECM / 1 ECM / 1 08:10:23 02:09:35  
34 Progresssion+1 13 rus NIFONTOVA Anastasiya HUSQVARNA FIM / 32 450 / 31 08:34:30 02:33:42 -00h40

 

результаты 2-ого этапа ралли Марокко (автомобили)
ospgr#Nat.PilotsMakeGrp/PosCl/PosScratchDiff 1stPena
1 Progresssion+2 311 esp SAINZ Carlos
CRUZ Lucas
PEUGEOT T1 / 1 4 / 1 02:13:48    
2 Progresssion+2 300 qat AL ATTIYAH Nasser
BAUMEL Matthieu
MINI T1 / 2 2 / 1 02:15:37 00:01:49  
3 Progresssion+2 310 zaf DE VILLIERS Giniel
VON ZITZEWITZ Dirk
TOYOTA T1 / 3 1 / 1 02:21:59 00:08:11  
4 Progresssion+2 304 ndl VAN LOON Erik
ROSEGAAR Wouter
X-RAID T1 / 4 2 / 2 02:22:24 00:08:36  
5 Progresssion-2 305 sau AL RAJHI Yazeed
GOTTSCHALK Timo
TOYOTA T1 / 5 1 / 2 02:24:04 00:10:16  
6 Progresssion+7 312 fra LOEB Sébastien
ELENA Daniel
PEUGEOT T1 / 6 4 / 2 02:24:18 00:10:30  
7 Progresssion-2 301 rus VASILYEV Vladimir
ZHILTSOV Konstantin
TOYOTA T1 / 7 1 / 3 02:25:21 00:11:33  
8 Progresssion0 328 zaf POULTER Leeroy norma
HOWIE Robert duncan
TOYOTA T1 / 8 1 / 4 02:27:48 00:14:00  
9 Progresssion+4 307 gbr HUNT Harry
SCHULZ Andreas
MINI T1 / 9 2 / 3 02:27:57 00:14:09  
10 Progresssion+1 309 fin HIRVONEN Mikko
PERIN Michel
X-RAID T1 / 10 2 / 4 02:29:11 00:15:23  
11 Progresssion+1 303 cze ZAPLETAL Miroslav
MARTON Maciej
HUMMER T1 / 11 1 / 5 02:30:52 00:17:04  
12 Progresssion0 320 pol PRZYGONSKI Jakub
RUDNITSKI Andrei
MINI T1 / 12 2 / 5 02:31:39 00:17:51  
13 Progresssion-2 315 kaz SAZONOV Yuriy
MOROZ Alexandr
HUMMER T1 / 13 1 / 6 02:35:03 00:21:15  
Результаты после 2-ого этапа (автомобили)
Pospgr#Nat.PilotsMakeGrp/PosCl/PosScratchDiff 1stPena
1 Progresssion+3 311 esp SAINZ Carlos
CRUZ Lucas
PEUGEOT T1 / 1 4 / 1 05:29:27    
2 Progresssion+1 300 qat AL ATTIYAH Nasser
BAUMEL Matthieu
MINI T1 / 2 2 / 1 05:30:51 00:01:24  
3 Progresssion-2 305 sau AL RAJHI Yazeed
GOTTSCHALK Timo
TOYOTA T1 / 3 1 / 1 05:37:40 00:08:13  
4 Progresssion-2 301 rus VASILYEV Vladimir
ZHILTSOV Konstantin
TOYOTA T1 / 4 1 / 2 05:39:14 00:09:47  
5 Progresssion+2 304 ndl VAN LOON Erik
ROSEGAAR Wouter
X-RAID T1 / 5 2 / 2 05:46:41 00:17:14  
6 Progresssion+3 310 zaf DE VILLIERS Giniel
VON ZITZEWITZ Dirk
TOYOTA T1 / 6 1 / 3 05:47:47 00:18:20  
7 Progresssion-1 328 zaf POULTER Leeroy norma
HOWIE Robert duncan
TOYOTA T1 / 7 1 / 4 05:47:53 00:18:26  
8 Progresssion-3 314 por DIAS POREM Ricardo
MONTEIRO Jorge
TOYOTA T1 / 8 1 / 5 05:55:29 00:26:02  
9 Progresssion+1 303 cze ZAPLETAL Miroslav
MARTON Maciej
HUMMER T1 / 9 1 / 6 05:58:50 00:29:23  
10 Progresssion+2 309 fin HIRVONEN Mikko
PERIN Michel
X-RAID T1 / 10 2 / 3 05:59:43 00:30:16  
11 Progresssion-3 315 kaz SAZONOV Yuriy
MOROZ Alexandr
HUMMER T1 / 11 1 / 7 06:00:14 00:30:47  
25 Progresssion+9 324 rus ZHIGUNOV Andrey
FILATOV Vadim
TOYOTA T1 / 23 1 / 13 07:29:28 02:00:01  
30 Progresssion+6 366 jpn MIURA Akira
LICHTLEUCHTER Laurent
TOYOTA T2 / 1 2 / 1 08:10:35 02:41:08  
33 Progresssion+18 340 kaz CHEREDNIKOV Andrey
TSYRO Dmytro
  T1 / 28 1 / 15 08:48:00 03:18:33  
36 Progresssion+12 369 kaz ABYKAYEV Marat
CHIPENKO Andrei
TOYOTA T2 / 2 2 / 2 09:36:11 04:06:44  
37 Progresssion-4 361 lbn KHNEISSER Emil
KUZMICH Aleksey
NISSAN T2 / 3 1 / 1 09:49:30 04:20:03  
38 Progresssion+4 360 kaz BEREZOVSKIY Denis
FALKOV Ignat
NISSAN T2 / 4 1 / 2 09:56:56 04:27:29  
42 Progresssion+4 342 kaz SHAGIROV Yerden
SAKHIMOV Arslan
HUMMER T1 / 32 1 / 18 10:52:22 05:22:55  

 

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*