Логин: Пароль:

В данном разделе представлены новости ралли со всего мира. Вы можете отсортировать их по категориям: новости WRC, ERC, ралли-кросс, Дакар, Россия. Другие категории можно выбрать в верхнем меню.

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Латвала считает, что находится на своем месте
18 июнь 2009, 21:30

 

 

Несмотря на досадную ошибку во время Акропольского ралли, поставившую под серьезную угрозу шансы команды BP Ford на хороший результат, Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) настаивает на том, что он все-таки может быть надежным вторым пилотом, в котором так нуждается команда.

В конце первого дня гонки глава команды Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) открыто раскритиковал своего подопечного, обвинив его в том, что Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) оказался первым на трассе, а кроме того, Латвала подвел команду и разрушил всю ее стратегическую линию. Однако, в следующие два дня гонщик смог реабилитироваться. Приложив значительные усилия, он помог своей команде оттеснить обоих соперников из Citroen – Себастьена Леба (Sebastien Loeb) и Дани Сордо (Dani Sordo), занял третье место в общем зачете и заработал для команды максимально возможное количество очков для заводского чемпионата.

По окончании ралли Латвала, в прошлом месяце одержавший свою вторую победу в рамках WRC, заявил, что ушел бы из спорта, если б не чувствовал себя  в силах стать таким «вторым номером», какой необходим команде. «Если я не могу этого сделать, значит, мне пора сдаться», сказал пилот. «Но я могу им стать, и я это сделаю. Вечером я пятницу, увидев, с какой скоростью мчится Сордо, я принял неверное решение. Я решил, что нужно еще немного увеличить отрыв. Трасса казалась отличной, условия были лучшими за всю мою историю, но меня ждало огромное разочарование. Однако я снова получил полезный опыт».

Латвала признает, что ему «немного повезло» занять одно из первых мест в Греции, и считает, что своим успехом обязан «мудрому подходу».

«Это большое облегчение», сказал он. «Ралли началось очень хорошо. После SS5 все еще шло нормально, а на SS6 я все испортил. Я также разрушил тактику команды, и переложил всю нагрузку на Микко. После мне уже ничего не оставалось, кроме как просто забыть о происшедшем и сконцентрироваться на оставшихся участках трассы. Я знал, что смогу немного отыграться, занять одно из мест с пятого по седьмое. Потом мой стиль вождения стал более осмотрительным, я перестал обращать внимание на других. Мне нужно было только сохранить покрышки и автомобиль – и эта тактика себя оправдала».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Эллада Кирякулова
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.