На 34-ом фестивале спортивных автомобилей Wortherse, прошедшим минувшей весной в Австрии, было презентовано новое творение чешских автопроизводителей – Skoda Fabia R5 Combi.
С 13 по 16 мая на берегу озера Вёртерзее проходил ежегодной фестиваль тюнинга и спортивных автомобилей, собравший тысячи поклонников красивых машин со всего света. На этом мероприятии впервые широкой публике был представлен автомобиль Skoda Fabia R5 Combi, построенный на базе гражданского автомобиля Combi, но по мотивам хорошо зарекомендовавшего себя раллийного болида Skoda Fabia R5.
В отличие от бороздящей раллийные трассы Skoda Fabia R5, версия Combi является не хэтчбеком, а компактным универсалом. У него расширенные колесные арки, позволяющие установить 18-ти дюймовые колеса, немного другой капот и воздухозаборник, расположенный на крыше. Также в версии Combi несколько иначе расположено заднее антикрыло, которое размещено прямо над дверью багажника.
Внутреннее убранство машины поражает своим спортивным стилем. Чешские инженеры постарались максимально отразить раллийный стиль машины, чтобы водитель мог полностью ощутить себя гонщиком раллийного болида. Первое на что обратить внимание любой человек это вваренный в Combi R5 каркас безопасности, спасающий пассажиров машины при перевороте. Также в машине расположен так называемый «ковш» (сиденье), спортивный руль от небезызвестной фирмы Spyrco, цифровая панель управления и другие элементы раллийного интерьеры. Но, конечно, любителям комфорта данная машина вряд ли подойдет по вкусу. Впрочем, на них она и не рассчитана.
Под капотом этого гибрида все тот же 4-х цилиндровый 1.6 литровый турбированный мотор, приводимый в движение 5-ступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя данного концепта чехи не раскрывают, но, скорее всего, она схожа с мощностью «сердца» его раллийного собрата.
Впрочем, пока это лишь концепт и судьба у этого детища младо-болеславских инженеров до сих пор не ясна. Вполне возможно, что эта машина так и останется лишь смелой идеей чехов.
Автор:san |