По итогам первого дня состязаний в скорости на гладких трассах Салу гонку возглавил пилот Citroen Total Дани Сордо (Dani Sordo). Однако, к тому моменту, когда он привел свой автомобиль в сервис-парк, разрыв между ним и его коллегой по команде Себастьеном Лебом (Sebastien Loeb), занимавшим второе место, сократился с 4.9 до 1.6 секунды.
Хотя во время подготовки к ралли основная борьба за титул идет между Лебом и его основным соперником Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen), по итогам первых четырех допов инициатива оказалась в руках Сордо. Тем не менее, после полудня испанцу пришлось противостоять напору Леба, который к тому времени уже избавился от проблем с недостаточным сцеплением, мешавших ему в начале гонки.
На протяжение следующих пяти недель лидеру турнирной таблицы гонщиков Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen) предстоят два самых важных ралли в его карьере.
Испанское ралли WRC он начнет с преимуществом в 5 очков по сравнению со своим основным соперников Себастьяном Лебом (Sebastien Loeb), при этом последние четыре года на каталонской трассе доминировал именно последний.
На Британском ралли и Микко, и Себастьян уже были победителями, но Хирвонен чувствует себя там гораздо уверенней.
Если преимущество сохранится, 25 октября гонщик может получить свой первый чемпионский титул и положить конец триумфальному шествию Леба, который становился чемпионом мира по ралли (WRC) пять лет подряд. Кроме того, он компенсирует дефицит очков, который еще полгода назад казался непреодолимым.
В этом году участникам Чемпионата предстоит новое Австралийское ралли. Как ты считаешь, трасса, которую все проходят впервые, даст тебе какое-то преимущество?
Нельзя сказать, что это преимущество. Однако, это означает, что у нас не будет меньше опыта, чем у других гонщиков, потому что обычно это становится проблемой, так что в этот раз мы по крайней мере начнем гонку на равных...