Колесницы огня - часть 3
Историческое место съемок фильма и проведения гонки на колесницах по-прежнему остается одним из самых захватывающих в кинематографе.
Историческое место съемок фильма и проведения гонки на колесницах по-прежнему остается одним из самых захватывающих в кинематографе.
Непоколебимая отвага гонщиков, воля к победе и волнение конкуренции остались такими же, какими их испытывали бесстрашные колесницы на заре первого тысячелетия.
Более полвека назад – в конце 1959 года, если быть точным, - величайшая гонка в истории человечества появилась на экранах по всему миру. Это была захватывающая повесть о гонщиках, которые не знали, что такое компромисс, стратегиях, которые были до невероятности хитрыми, и нескончаемый экшн, которое с тех пор очаровывает зрителей.
Сезон 2010 начался для вас очень хорошо – сначала второе место, а потом две победы подряд. Вы уже неплохо оторвались от соперников…
Знаете, мне иногда даже смешно, потому что многие говорят, что мое второе место в Швеции показало отсутствие мотивации с моей стороны! Так вот, хотелось бы сказать: я не собирался останавливать число своих побед на отметке 56. Более того, сезон 2010 – это не дуэль между Микко Хирвоненом и мной. Есть еще Яри-Матти Латвала, который, похоже, научился сочетать скорость и постоянство, а также Петтер Сольберг и Себастьян Ожье. Все они, включая Дани Сордо, могут еще побороться. Пока что, это играет мне на пользу, однако вскоре это может только осложнить мне задачу».
Репортеры autosport.com взяли интервью у бывшего гонщика команды Subaru, который рассказал о своем возвращении в ралли, работе с командой Proton MEM и Алистером МакРеем (Alister McRae), а также их совместном участии в Азиатско-Тихоокеанском ралли.