Репортеры autosport.com взяли интервью у бывшего гонщика команды Subaru, который рассказал о своем возвращении в ралли, работе с командой Proton MEM и Алистером МакРеем (Alister McRae), а также их совместном участии в Азиатско-Тихоокеанском ралли.
Итак, тывернулся…
Да. И я с нетерпением жду выхода на трассу. Я соскучился по гонкам.
Что тебе известно об Азиатско-Тихоокеанском ралли?
Я бывал там ранее, но некоторые этапы с тех пор изменились. Например, я никогда не был в Малайзии и Индонезии, но мне знакомо австралийское Квинслендское Ралли – там я даже был победителем. Оно проходит неподалеку от того места, где я живу. Всего в 200 км от моего дома, а по меркам Австралии это практически на соседней улице. Я считаю, что это хороший захватывающий чемпионат.
А насколько хорошо ты знаком с Алистером?
Мы познакомились прошлым летом, поужинали вместе. Он очень хороший человек. Я уверен, что вместе мы проведем успешный год и очень здорово, что мы оба оказались в команде Proton.
Что ты отвечаешь людям, которые считают, что этот шаг отвлекает тебя от карьеры или отбрасывает назад?
Как это может быть шагом назад? Я вернулся и занял одно из немногих свободных мест в заводской команде. Я буду участвовать в ралли на отличном автомобиле класса Super 2000, что, на мой взгляд, очень важно. Кроме того, в этом году мне предстоит испытать себя на самых разных трассах, и это тоже очень хорошо. В конце концов, я получил отличную машину отличного производителя – для нас со Стефаном Прево (Stephane Prevo), моим напарником, это прекрасная новость.
Ты хорошо знаком с классом Super 2000?
Не очень. Кроме работы с автомобилем Proton, у меня не было такого опыта, но по прошлому опыту я знаю, что смогу очень легко адаптироваться. Я пять лет водил автомобиль WRC и уверен, что все еще способен поддерживать хорошую скорость во время состязания.
Ты уже тренировался в Satria?
Я провел пять или шесть заездов в Уэльсе, вот и все.
Как тебе понравилась эта машина?
Очень впечатляющая модель. С нетерпением жду возможности снова сесть за руль. Самое важное сейчас – выйти на старт и состязаться.
Как ты думаешь, в чем ключевые отличия автомобиля WRC от автомобиля Super 2000?
В автомобиле WRC есть потенциальная возможность увеличить тягу, а потому очень важно контролировать скорость. В автомобиле S2000 скорость нужно только поддерживать. В этом вся разница.
Должно быть, прошлый год был для тебя непростым…
Он был не так уж плох для начала, а потом нас очень порадовал потенциал команды Monster и предполагаемая программа WRC 2010. Мы были расстроены, когда наши ожидания не оправдались. Тем не менее, мы продолжали работать. Конечно, плохо выпадать из спорта на целый год, но два года – это уже слишком.
![]() |
Автор:редактор |