Всего 5 лет назад казалось, что гегемонию в Рунете социальной сети «Вконтакте» невозможно разрушить. «Вконтакте» рос неимоверными шагами и к 2015 году практически каждый активно пользующийся интернетом житель страны оказался вовлечен в ловкие социальные сети Павла Дурова.
Все попытки компании «Facebook» закрепится на российском рынке окончились полным провалом. Однако, американцы смогли найти другой путь. Приобретя фотосервис «Instagram» Марк Цукерберг смог полностью воспользоваться всеми преимуществами этого ресурса и превратить его в полноценную социальную сеть. Теперь это не просто фотосервис для гламурных девиц, а полноценный ресурс для общения, ведения новостных лент и продвижения брендов. По данным агентства rusability в 2019 году количество зарегистрированных россиян в инстаграме достигло 37 миллионов человек.
Если говорить с точки зрения инвестора и руководителя фирмы, то главная «фишка» инстаграма в том, что здесь собрана наиболее активная аудитория интернет. По данным все того же исследования rusability более 70-ти процентов пользователей социальной сети младше 35. Они открыты ко всему новому и привыкли совершать покупки в интернете, поэтому рекламный эффект от инстаграма чаще бывает намного больше, чем от обычной контекстной рекламы или продвижения в других социальных сетях.
Во-первых, нужно создать хороший и качественный контент. Преимущество инстаграма в том, что изначально здесь не было рекламы в её обычном понимании. Люди просто делились своим опытом, рекомендуя различные товары и услуги своим друзьям и подписчикам. Именно доверие к автору канала и является движущей силой продвижения в инстаграме.
Во-вторых, канал в инстаграме должен иметь большое количество подписчиков. Людям психологически легче верить тем людям, которых поддерживает большая толпа. Это создает иллюзию высокого авторитета автора канала, качества его публикаций и рекламируемых им товаров. На первых порах можно просто купить подписчиков инстаграм здесь https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-instagrame/. Стоит это не особо дорого. Например, 1000 фолловеров низкого качества можно приобрести всего за 62 рубля. К сожалению, такие фолловеры часто вычисляются службой безопасности инстаграма и блокируются, поэтому лучше закупаться сразу реальными (живыми) подписчиками.
Стоит это, конечно, в разы дороже, но более эффективно для долгосрочного продвижения.
В-третьих, старайтесь не использовать шаблонный прием публикования обезличенных бизнес-постов. Люди больше доверяют личному опыту автора, чем рекламным слоганам. Хорошей идеей будет создание целой сетки личных аккаунтов сотрудников компании, которые будут рассказывать о своей работе, услугах и продуктах. Если люди почувствуют, что ваши сотрудники говорят правду и им можно доверять, то более охотно поверят в рекламу вашего продукта.
Более подробно о секретах продвижения в инстаграм и других социальных сетях можно узнать на сайте https://doctorsmm.com/.
Автор:gog |