Воскресный маршрут ралли Кипра 2019 включает в себя тоже 6 спецучастков, но общая дистанция на 10 километров длиннее, чем вчера. Также и характер спецучастков немного другой. Если вчера допы были гравийно-асфальтовые в соотношении 70 на 30% ,то сегодня для гонщиков приготовлено два полностью гравийных спецучастка и один почти асфальтовый. Утренняя и дневная секция полностью повторяются.
День начался с гравийного 20-ти километрового СУ Sigan Management Kapouras. Лидер ERC Крис Ингрэм вчера выбрал осторожную тактику, но сегодня он пообещал настроить свою Skoda Fabia R5 на максимальную атаку. Как минимум он может зацепиться за 3-ю ступеньку подиума. Впрочем, первый воскресный спецучасток показал, что занимающий 3-е место киприот Симос Галатариотис явно не собирается отдавать подиум на родной земле. На СУ7 Симос оказался на 5 секунды быстрее и довел свое преимущество над британцем почти до полуминуты.
Лидер гонки Нассер Аль-Аттийя не стал откладывать дело в долгий ящик и снова начал наращивать свой отрыв от Алексея Лукьянюка. На СУ7 катарец показал лучшее время, увеличив свое лидерство с 25 до 40 секунд. Это уже довольно комфортное преимущество.
В свою очередь Алексей Лукьянюк не особо гнался за Нассером. Россиянин придерживался своей вчерашней тактике и не особо рисковал, финишировав на 2-ом месте.
1. | ![]() 4 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 18:34.7 | 65.1 | |
2. | ![]() 2 |
Lukyanuk Alexey - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 18:50.3 | +15.6 +15.6 |
64.2 0.77 |
3. | ![]() 8 |
Galatariotis Simos - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 18:57.4 | +22.7 +7.1 |
63.8 1.13 |
4. | ![]() 1 |
Ingram Chris - Whittock Ross Škoda Fabia R5 |
RC2 | 19:03.0 | +28.3 +5.6 |
63.5 1.40 |
5. | ![]() 7 |
Mayr-Melnhof N. - Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 19:05.8 | +31.1 +2.8 |
63.4 1.54 |
6. | ![]() 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski Daniel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 19:09.2 | +34.5 +3.4 |
63.2 1.71 |
7. | ![]() 5 |
Herczig Norbert - Ferencz Ramón Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 19:15.2 | +40.5 +6.0 |
62.9 2.01 |
8. | ![]() 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman Jarno Ford Fiesta R5 ![]() |
RC2 | 19:18.1 | +43.4 +2.9 |
62.7 2.15 |
9. | ![]() 9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 19:28.5 | +53.8 +10.4 |
62.1 2.67 |
10. | ![]() 18 |
Fernández E. - Coronado Jiménez A. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 19:31.9 | +57.2 +3.4 |
62.0 2.84 |
1. | ![]() 4 |
Al-Attiyah N. - Baumel M. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:35:04.2 | 72.1 | |
2. | ![]() 2 |
Lukyanuk A. - Arnautov A. Citroën C3 R5 |
RC2 | 1:35:45.2 | +41.0 +41.0 |
71.6 0.36 |
3. | ![]() 8 |
Galatariotis S. - Ioannou A. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:37:38.0 | +2:33.8 +1:52.8 |
70.2 1.35 |
4. | ![]() 1 |
Ingram Chris - Whittock R. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:38:07.8 | +3:03.6 +29.8 |
69.9 1.61 |
5. | ![]() 3 |
Habaj Łukasz - Dymurski D. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:38:23.4 | +3:19.2 +15.6 |
69.7 1.74 |
6. | ![]() 6 |
Hirvonen Mikko - Ottman J. Ford Fiesta R5 ![]() |
RC2 | 1:38:46.7 | +3:42.5 +23.3 |
69.4 1.95 |
7. | ![]() 9 |
von Thurn und Taxis A. - Ettel B. Škoda Fabia R5 evo |
RC2 | 1:39:55.5 | +4:51.3 +1:08.8 |
68.6 2.55 |
8. +1 |
![]() 5 |
Herczig N. - Ferencz R. Volkswagen Polo GTI R5 |
RC2 | 1:40:24.5 2:00 |
+5:20.3 +29.0 |
69.7 2.80 |
9. +2 |
![]() 7 |
Mayr-Melnhof N. - Welsersheimb L. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:40:25.4 | +5:21.2 +0.9 |
68.3 2.81 |
![]() |
Автор:Дмитрий Лунин |