Второй спецучасток ралли Монте-Карло 2015 насчитывал 19.68 км и являлся еще одним допом, который давно не использовался в маршруте гонки. Последний раз гонщики WRC проезжали по нему в 2000-ом году. Себастьян Лёб пришел в WRC в 1999 году, но первое ралли Монте-Карло провел лишь в 2002-ом году, поэтому и для него этот СУ абсолютно новый. Здесь спортсменам пришлось подняться в горы на отметку 1230 метров над уровнем моря, а затем совершить резкий спуск. Снега здесь было не так много, как на предыдущем спецучастке, а с проездом каждого гонщика трасса становилась все грязнее и грязнее. Если на прошлом спецучастке идеальным выбором была шипованная резина, то здесь, по мнению Ожье и Лёба, шипованные покрышки были не самым лучшим выбором для СУ2.
Ожье и Лёб взяли на эту секцию по 5 шипованных покрышек, поэтому единственное, что они смогли сделать – это поставить перед началом допа одну свежую покрышку. Если на прошлом допе первая стартовая позиция мешала Ожье, то здесь, видимо, более чистая трасса помогла французу выиграть спецучасток. Вторым стал его напарник по команде Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала, который стартовал 2-ым. Причем на 1-ом сплите финн проигрывал своему одноклубнику всего 0.3 секунд, но затем у Латвалы открылся багажник, из-за чего он немного потерял концентрацию.
Третий представитель Фольксвагена – Андреас Миккельсен – отметился 5-ым временем, заявив, что старался ехать очень осторожно.
Гонщику Ситроен Себастьяну Лёбу пришлось ехать по более грязной трассе, чем она была на момент проезда Себастьяна Ожье. В результате 9-ти кратный чемпион WRC показал 3-е время, проиграв Себастьяну Ожье чуть более 17-ти секунд, но сохранив лидерство в гонке.
Лёб:"Все отлично, но в поворотах было много гравия. на первом спецучастке я сделал правильный выбор покрышек, но на этом допе это был не лучший вариант. На дистанции допа я проехал мимо двух экипажей"
Этими экипажами были Бриан Буффье, разбивший свой автомобиль в самом начале спецучастка, и Роберт Кубица, который также попал в аварию, но с потерей около 5-ти минут смог доехать до финиша 2-ого допа ралли Монте-Карло.
Автомобиль Буффье
В общем зачете ралли Монте-Карло Себастьян Лёб сохранил свое лидерство, а занимавший 2-ую позицию Отт Танак пропустил вперед себя Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалу.
Среди представителей Hyundai лучшим оказался Дани Сордо, отметившийся 6-ым временем, в то время как его напарник Тьерри Невилль решил не рисковать и осторожно доехал до финиша спецучастка с 10-ым результатом.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:57.1
|
84.6 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:07.8
|
+10.7 +10.7 |
83.6
0.54
|
3. | 4 |
Loeb Sébastien - Elena Daniel Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:14.7
|
+17.6 +6.9 |
82.9
0.89
|
4. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:15.4
|
+18.3 +0.7 |
82.8
0.93
|
5. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 |
14:20.7
|
+23.6 +5.3 |
82.3
1.20
|
6. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:28.2
|
+31.1 +7.5 |
81.6
1.58
|
7. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:31.3
|
+34.2 +3.1 |
81.3
1.74
|
8. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:40.2
|
+43.1 +8.9 |
80.5
2.19
|
9. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:41.9
|
+44.8 +1.7 |
80.3
2.28
|
10. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:43.9
|
+46.8 +2.0 |
80.2
2.38
|
11. | 12 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
RC1 |
14:47.3
|
+50.2 +3.4 |
79.8
2.55
|
12. | 14 |
Solberg Henning - Minor-Petrasko I. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
14:47.4
|
+50.3 +0.1 |
79.8
2.56
|
13. | 39 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta R5 |
RC2 |
15:06.5
|
+1:09.4 +19.1 |
78.2
3.53
|
14. | 36 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta RRC |
RC2 |
15:07.6
|
+1:10.5 +1.1 |
78.1
3.58
|
15. | 34 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
15:09.4
|
+1:12.3 +1.8 |
77.9
3.67
|
16. | 17 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Citroën DS3 WRC |
RC1 |
15:09.7
|
+1:12.6 +0.3 |
77.9
3.69
|
17. | 32 |
Lefebvre Stéphane - Prévot Stéphane Citroën DS3 R5 |
RC2 |
15:13.9
|
+1:16.8 +4.2 |
77.5
3.90
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 4 |
Loeb Sébastien - Elena Daniel Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
30:08.2 | 81.6 | |
2. |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:21.5 | +13.3 +13.3 |
81.0
0.32
|
3. |
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:44.3 | +36.1 +22.8 |
80.0
0.88
|
4. |
6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:46.8 | +38.6 +2.5 |
79.9
0.94
|
5. |
5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:55.6 | +47.4 +8.8 |
79.5
1.16
|
6. |
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
31:08.0 | +59.8 +12.4 |
79.0
1.46
|
7. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 31:08.1 | +59.9 +0.1 |
79.0
1.46
|
8. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
31:15.0 | +1:06.8 +6.9 |
78.7
1.63
|
9. |
12 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
RC1 | 31:16.9 | +1:08.7 +1.9 |
78.6
1.68
|
10. |
14 |
Solberg Henning - Minor-Petrasko I. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 31:25.8 | +1:17.6 +8.9 |
78.3
1.89
|
11. |
21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
31:27.1 | +1:18.9 +1.3 |
78.2
1.92
|
12. |
8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
31:33.1 | +1:24.9 +6.0 |
77.9
2.07
|
13. |
32 |
Lefebvre Stéphane - Prévot Stéphane Citroën DS3 R5 |
RC2 | 32:10.4 | +2:02.2 +37.3 |
76.4
2.98
|
14. |
37 |
Bertelli Lorenzo - Bernacchini G. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
32:30.0 | +2:21.8 +19.6 |
75.7
3.46
|
15. |
43 |
Koči Martin - Kostka Lukáš Ford Fiesta R5 |
RC2 | 32:32.9 | +2:24.7 +2.9 |
75.6
3.53
|
16. |
17 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Citroën DS3 WRC |
RC1 | 32:35.0 | +2:26.8 +2.1 |
75.5
3.58
|
17. |
33 |
Giordano Quentin - Sarreaud V. Citroën DS3 R5 |
RC2 | 32:47.7 | +2:39.5 +12.7 |
75.0
3.89
|
18. |
34 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 33:16.3 | +3:08.1 +28.6 |
73.9
4.59
|
Автор:Дмитрий Лунин |