Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Интервью с Евгением Новиковым после подписания контракта
18 декабрь 2012, 16:59

Интервью с Евгением Новиковым после подписания контракта

Событие, которого мы так долго ждали и в которое боялись поверить, состоялось: в сезон-2013 Евгений Новиков будет выступать в качестве заводского пилота команды M-Sport, а значит, получит в свои руки технику, позволяющую на регулярной основе бороться с ведущими гонщиками чемпионата мира по ралли. В 2012 году Евгений дважды поднимался на подиум и стал шестым в общем зачёте. Понятно, что теперь и сам Новиков, и его болельщики нацеливаются на большее. Ну а чемпионат.ком расспросил пилота об условиях соглашения и уже состоявшихся первых тестах. Напомним, что сам сезон-2013 WRC стартует 17-20 января в Монте-Карло.

— Евгений, поздравляем с контрактом! Какие ощущения от нового статуса и когда вы вообще узнали об окончательной договорённости?

— На самом деле, переговоры мы начали вести ещё после гонки в Испании.  А реальный контракт подписали где-то недели две назад. Конечно, это знаковое событие, все мы были очень рады. Но впереди долгий путь, так что расслабляться некогда.

— Статус заводского пилота не приводит к какому-то дополнительному давлению? Всё-таки в прошлые сезоны можно было говорить, что мы ещё учимся, не смотрим на соперников...

— Знаете, я просто буду ехать так, как у меня получается, а о давлении думать не буду. Если я начну о нём думать, то ни к чему хорошему это не приведёт. Я буду просто выполнять исключительно те задачи, которые передо мной будет ставить команда. Буду ехать так, как могу — только не надо вырывать эту фразу из контекста. Я не имею в виду, что буду ехать, как сам хочу, или всё время на максимуме. Тактику будет определять команда, а я буду делать то, что должен. А про давление я не думаю, вот и всё.

— В M-Sport сразу четыре пилота. Как команда будет работать на этапах, у кого будут статусы заводских гонщиков?

— Будет две команды. Первая называется Qatar World Rally Team, где будем выступать мы с Мадсом Остбергом, а вторая — Qatar M-Sport World Rally Team, где будут Невиль и Аль-Аттия. Я и Мадс будем набирать очки в командный зачёт на всех 13 этапах.

— Команду разом покинули опытные Сольберг и Латвала, до этого ушёл Хирвонен. Не будет проблем с подбором настроек?

— Да нет, в этом нет ничего особенного. Будем работать по обычному алгоритму.

— Какие цели на сезон ставит глава команды Малкольм Уилсон? Будет ли он сходу требовать максимальной скорости или, напротив, попросит на первых порах ехать надёжнее, не слишком рискуя?

— Мы ещё не успели обсудить такие моменты, потому что были сосредоточены на самих переговорах. Но мы обязательно обговорим все эти детали.

— Вы уже поработали с M-Sport на тестах перед Монте-Карло. Чему уделяли внимание в первую очередь?

— Работе с резиной. В Монте-Карло выбор шин будет очень важным. Мы тестировали разные комбинации и смотрели, какая между ними разница, что лучше, что хуже. Что касается машины, то она вообще не отличалась от моей прошлогодней, потому что это автомобиль, предназначенный как раз для тестов.

— Насколько можно судить, пара ваших вылетов по ходу испытаний как раз была вызвана тем, что вы использовали не самую подходящую резину?

— Да, всё верно. Тесты для того и есть, чтобы искать грань. Ничего страшного, если иногда такие поиски приводят к вылетам. На трассе были снежные бордюры, так что это было не так критично. Я пробовал разные варианты. Было очень скользко, голый лёд, а температура опустилась до 12-15 градусов мороза. И мы в какие-то моменты ездили на сликах по голому льду: чтобы понять, как на сликах управляется машина на Ралли Монте-Карло — на случай, если ошибёмся на гонке с выбором покрышек. Естественно, было скользко! В вылетах нет ничего страшного, это часть работы!

— А уже известна тестовая программа на весь год?

— Да. Согласно правилам, команда может провести 42 тестовых дня, разделённых между двумя гонщиками. У нас с Мадсом будет примерно равное число дней, в районе 20. Безусловно, серьёзная тестовая программа поможет мне, это плюс. Что касается Аль-Аттия и Невиля, то, честно говоря, у меня нет информации насчёт статуса их команды. Нужно дождаться момента, когда ФИА опубликует заявочный лист WRC на сезон-2013.

— Уже понятно, каким будет подход на Ралли Монте-Карло, какие цели?

— Это станет ясно позднее. Перед стартом самого ралли у нас будут брифинги, на них будем разговаривать. Как я понимаю, там будут ставиться цели и задачи на гонку, а пока их ещё нет.

— Напоследок не совсем спортивный вопрос. Информацию о ваших тестах и контракте мы в первую очередь отслеживали с помощью "твиттера". А вы не планируете зарегистрироваться в нём или другой социальной сети?

— Честно говоря, на это особо нет времени. Я в первую очередь общаюсь с болельщиками через интервью, которые даю, плюс моя команда делает видеоотчёты с каждой гонки. Но и Мадс, и Невиль активно пользуются "твиттером", соцсети набирают популярность… Возможно, я тоже приобщусь к этому со временем.

 

Автор: Евгений Кустов




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*