Глава Red Bull Дитрих Матешиц считает, что настала пора раскрыть потенциал Мирового Чемпионата по ралли.
Компании Red Bull Media House и немецкая Sportsman Media находятся в процессе получения долгосрочных прав на глобальное вещание и продвижение WRC.
Матешиц впервые объяснил желание Red Bull выйти за рамки спонсорства пилотов и команд, и начать продвигать сам чемпионат.
В своем интервью новому журналу FIA, AUTO, Матешиц заявил: «Мы действительно верим, что потенциал WRC куда больше, чем то, как он освещается в последние годы. Мы попытаемся раскрыть и использовать его».
«Лишь время покажет, насколько наши усилия будут успешны».
Одной из ключевых сторон, которую хочет развить Матешиц, является личностная сторона WRC.
«Харизматичные гонщики важны для любого вида автоспорта» - сказал он, «что, само собой, означает, что нужно использовать медиасредства для их раскрытия, и ставить соответствующие приоритеты».
В противоположность президенту FIA Жану Тодту, желающему оживить длинные ралли с упором на выносливость, Матешиц не видит причин возрождать ушедшие эпохи WRC.
«Я не думаю, что имеет смысл оживлять прошлое» - сказал он. «Ралли не нужно делать опаснее, чем оно есть сейчас».
В прошлом WRC часто обвиняли в фокусировке на участии крупнейших производителей.
В прошлом чемпионат проводился с семью главными автопроизводителями, но когда из чемпионата ушел Ford, остались лишь Volkswagen и Citroen – и последний обеспечивает серьезную финансовую поддержку своей команде.
Модель финансирования Abu Dhabi Citroen или Qatari M-Sport кажется Матешицу более актуальной для WRC на сегодняшний день.
«Конечно» - сказал Матешиц, «для WRC очень важно иметь большое разнообразие марок. Причем не важно, заводские это команды, или частники, поддерживаемые компаниями.
«Самое главное – чтобы команды и их пилоты хорошо делали свою работу, соревновались и показывали захватывающее шоу».
Источники из FIA сообщают, что окончательное соглашение между ними и Red Bull Media House с Sportsman Media еще не подписано.
Автор:moond |